Владислав Волин

+50
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Все языки программирования делятся на два лагеря:
1.Которые все ругают
2.На которых никто не пишет

Я думаю тут тот же принцип

Ответить

Спасибище! Красава!

1
Ответить

Фулл плиз

Ответить

У меня в игре прям идея фикс собрать белугу под путешествия по космосу, и лететь куда глаза глядят, исследовать всякое. На самом деле, я бы в ролеплей, взял бы на кор люксовые каюты, шампанского и элитных рабынь, и в космос на пару годков)))))

1
Ответить

Когда еще ничего такого не было, люди летали на вообще сумасшедшие расстояния, так что тут в желании дело, а нн в аппаратуре

4
Ответить

Если норм будет, народу большего и не надо

1
Ответить

Сделайте эту херню кубком за самую недоработанную игру года плез

4
Ответить

Я вообще с космических рейнджеров жду 3д версию и шутан от первого лица, так что элитка воплощает детские мечты в реальность, так то)

7
Ответить

В плане облачного гейминга стрелять себе в ногу, это сильно

Ответить

Прям обидел, элитка топ, для любителей симуляторов космических полетов. Там полноценная экономика и довольно ламповое комьюнити. Назвать этот шедевр "кастрированной евой", это как назвать самолет кастрированной копией автомобиля.

2
Ответить

Скетч огонь! А вахи и так много :)

1
Ответить

Вы все путаете понятия, это не "игровая импотенция", это смещение приоритетов.

Раньше, когда мы были на попечении родителей, это период беззаботного детства, у нас куча свободного времени, которое нечем занять, и мы играем в игры.

Юные, впечатлительные, если вы посмотрите на таких же, как вы, детей сейчас, для них даже будничная поездка на трамвае полна впечатлений, а вы сейчас?

Их головы свободны от забот, и смотрят они только вперед. Все как в той поговорке: "Самое страшное, не то, что мы теперь взрослые, а то, что взрослые теперь мы."

На самом деле, уже во взрослом возрасте, мы видим, что и трамвай, не такой крутой, и игры, которые зажигали, в детстве, огонь в глазах, на самом деле, довольно посредственные.

Все дело в том, что тогда мы были детьми. Теперь у нас и другие интересы есть. Просто сейчас игры могут быть не на первых позициях в жизни, но никто же не говорит от них совсем отказаться. Можно иногда и че нить новое посмотреть, если время есть.

Зато их можно использовать, как портал в детство. Поставить первую халфу, и вспомнить интернет кафе. Точно так же, как прокатиться на старом трамвае, который все еще курсирует по тому же маршруту. Включить музыку из тех времён...

Игры, это часть нашей жизни, без которой никак не построить то, что делает нас нами, неважно, тогда или сейчас, или в будущем.

9
Ответить

Ну свич на любителя, и не сказал бы, что это универсальное решение подобной проблемы.

4
Ответить

Меня в детстве родители ограничивали, ужас как, и приговаривали, "Закончишь школу/институт, наиграешься",а я как бы все закончил, женился, и сейчас времени значительно меньше, и в текущем возрасте, прохожу всякое старое, из моего детства, до чего не дотянулся. Проблема в том, что тогда меня ограничивали от компа, но какой смысл? Если мои друзья в то время, пока я безцельно бродил по городу, наяривали дома. Сколько было потрачено времени зря, в зомбоящике, по причине недоступности игр. Я просто потерял это время.

17
Ответить

Я бы сказал, тут можно говорить, о близзовском принципе: easy to begin, hard become master. Тоесть, сначала все не хардкорно, монстрики не опасные, знакомят с гиром, статами и гриндом. А потом ты начинаешь выгриндивать нужную пуху, броню, расходники, чисто для убийства одного конкретного дракона на высокой сложности, потому что, если ты чутка косякнешь с резистами, то почти всегда будешь отлетать, с ваншота, либо будешь вносить ничтожно мало дамага. Такие дела.

1
Ответить

Если посмотреть на серию в целом, эта часть не так хардкорна. Мне кадется с этим и связано не полное колличество монстров. Тем более, стоит учесть, что, возможно, просто не было достаточно времени, чтобы в принципиально новом проекте, реализовать механики, которые копились в серии годами. Такие дела.

1
Ответить

Спасибо большое! Даже искать не пришлось :)

1
Ответить

Тогда поищу, спасибо!

Ответить

Хоть бы ктонибудь, чтонибудь написал про первый самый prey, мне так понравилось :(

Ответить