Создаем дизайн, игры и интерфейсы для игр. water-fall-game come-on-design.ru
Не смотрел аниме почти вообще, но комментарий шикарный!
Спасибо за комментарий, успехов тебе и счастья
Эх, когда уж для Айпадов
Разные уровни с разной атмосферой
В мире есть вода, но она ценный ресурс
Это клиенты, которые делали с нами дизайн-проекты
Хотелось бы
Нет
Да, анимации героини промежуточные
Вряд ли
Геймпасс пока теряет репутацию, и мы в нем не уверены. Влияет не название, а наполнение и впечатления от бренда.
Боюсь, что разглашение бюджетов проекта не публичная информаци
К моменту выхода мы точно позаботимся о том, как игроки по всему миру смогут удобно получить нашу игру.
У участников есть. А если говорить о студии, это второй проект после здешнего геймджема с небольшим проектом Ship Disaster (см мой профиль).
Нельзя предсказать наверняка. Скорее да. Чем нет. Окончательное решение о механиках принимается после сборки играбельного уровня и проведения плейтестов. Но плейтесты будут проводится чаще и чаще. Вот такой круг.
Нет, пока его участие ограничено встречающимися «док-станциями», где можно брать управление им в свои руки. Но даже эту механику мы не включили в готовый вертикальный срез игры.
Что за робот — игрок и героиня пока не знают
Лично я согласен
Ага, это вторая, еще на UE4. Сейчас уже сделана третья.
Спасибо! Да, сложнее, но хороший продукт всегда найдет дорогу.
У нас нет никакой страны в качестве референса. Надписи латиницей только из-за распространенности, но к локации они не ссылаются
Конечно это нужно будет сделать. В том числе фишки Дуалсенса. Просто сейчас, на ранней стадии, приоритеты и силы распределены на базовые вещи в игре.
Изображения кнопок геймпада отрисовать несложно. Сложно сделать управление через еще один программный интерфейс. Сейчас у нас клавиатура и геймпад Xbox. Почему они — просто самые распространенные способы управления.
Сейчас 9 человек, будет 13. Идут поиски издателя-инвестора. Через два года после начала работы с издателем.
Не понимаю популярности этой игры, но возможно зайдет. https://store.steampowered.com/app/1558930/Little_Orpheus/
Да, понимаем. Отзывчивость управления, чувствую, будет дорабатываться долго. Там куча вещей, влияющих на восприятие.
А вы в какую играли?
Ух. Площадка злобная. Мы туда еще вернемся!
Есть штуки, упрощающие разработку. Экономит время.
Рейман!
Формы - более гибкая штука. Интерфейсы Стима изнутри довольно асктеьичны
Арт с каждым разом дорабатывается. Мы учимся и учимся. Можно попробовать текущее состояние плейтесте.
Авторы сообщили, что на PS5 и Xbox Series X у экшен-RPG будет два графических режима:
Говно 30фпс
Говно 60фпс