Немного про интервью Тымона Смекталы Роджеру Жоховски из польского изданиа PPE

Немного про интервью Тымона Смекталы Роджеру Жоховски из польского изданиа PPE

Что такое Обновления Сообщества ?

По DL1 мы обнаружили, что знаем свою игру, но иногда не можем смотреть на нее так же, как наши игроки. Поэтому для нас имеет смысл реагировать на потребности игроков. Сейчас у нас есть обновление номер один, но будет больше. Мы строим их аналогично, добавляя функции, предлагаемые сообществом, которые чаще всего появляются в коментариях. Иногда даже мы спрашиваем игроков, в каком направлении нам двигаться в том или ином аспекте игры.

Есть ли элемент, который бы вы хотели изменить после премьеры?

Вероятно, вы имеете в виду, как выглядят ночи в Dying Light 2. У нас были данные сессий игроков, где несколько десятков процентов игроков пропустили ночь. Мы начали детализировать это, спрашивать игроков, почему они это делают, и получили ответы, что ночь была слишком страшной, слишком тяжелой и т.д. Так что одной из целей было сделать ее более удобной для игроков, потратить больше время на неё, и использовать её в своих интересах.

Дело в том, что, кажется, мы зашли слишком далеко с этим. Может быть, тот запретный плод, которым была ночь в одном, захватывал воображение людей, даже если они не решались выйти на улицу после наступления темноты.

Но мы уже начали работать над улучшением этого и в итоге оказались где-то посередине. Сделать эту ночь тяжелой, но терпимо тяжелой, особенно если игроки готовятся к ней заранее. И если им удастся выжить, тогда они соберут много добычи и очков опыта. Возможно, это будет не такой хардкорный опыт, как в DL1, но мы обязательно будем развивать этот элемент и наблюдать за тем, как люди реагируют на внесенные изменения.

Будет ли DLC Bloody Ties просто ареной без развернутого сюжета?

Немного про интервью Тымона Смекталы Роджеру Жоховски из польского изданиа PPE

Я понимаю, что у вас может сложиться такое впечатление, но надо подчеркнуть, что это все-таки сюжетное дополнение.Весь первый акт нового DLC происходит в открытом мире на картах, известных игроку, но с некоторыми новыми локациями для исследования. Кроме того, есть новая карта - здание старой Оперы и територия вокруг него. Это не огромная карта, но на ней много закоулков, скрытых мест и пасхалок, которые особенно порадуют хардкорных фанатов.

Есть события, связанные с основной миссией, а также два больших побочных квеста, которые поддерживают повествование и часто возвращают вас в город, так что происходит много всего. Есть также несколько небольших квестов, связанных с персонажами, которых мы встречаем в дополнении.

Когда я думаю об этом дополнении, я вижу перед глазами Рокки, эмоциональную историю с посылом, где на заднем плане происходит спортивно-жестокое соревнование. Игрок будет стремиться сразиться с чемпионом арены, неким Черепом. В самом дополнении также есть моральный выбор, так что вы можете повлиять на его финал. Мы попытались немного поэкспериментировать с доступными моделями выбора, чтобы предложить что-то новое, свежее — не все они сделаны в виде выбора диалоговой строки.

Понадобятся ли знания о событиях основной сюжетной линии?

Нет, это побочная история. Присоединиться к ней можно как на NewGame+ в середине, так и сразу при запуске игры, как только вы войдете в город.

Сюжет переплетается с прогрессом игрока в турнире. На самой арене будет множество событий. Здесь мы встречаем перформансы, то есть инсценировку нескольких разных мифов и историй. «Принц воров» — прекрасный пример, воссоздающий историю Робин Гуда. Итак, у вас есть все декорации, построенные на арене, лес, замок, в который вы должны добраться, а затем разобраться с охраной шерифа, найти золото, положить его в повозку, которую нужно вывезти из этого замка. Но, конечно же, ворота на мост через ров закрыты, так что вам придется проявить хитрость, а затем убежать, потому что шериф спустил собак за вами. Все это имеет свое визуальное и звуковое оформление, и даже комментатор, который на постоянной основе сообщает о событиях на арене, накручивает публику.

Можем ли мы рассчитывать на масштабное дополнение типа The Following из первой части Dying Light, где были добавлены даже транспортные средства?

На данный момент мы объявили о двух больших дополнениях. Вышеупомянутая Bloody Ties выйдет в октябре, а над второй мы пока работаем. Мы работали над The Following довольно долго - он вышел через год после выхода первой игры, так что я не говорю «нет», но все будет зависеть от сообщества, к которому мы прислушиваемся.

Некоторые игроки считают, что сюжетные дополнения — это не что иное, как контент, вырезанный из игры и добавленный в качестве платных дополнений.

Это неправда. Работа над Bloody Ties началась в декабре/январе. Конечно, мы знали, что такое DLC будет создано, у нас был план развития игры после ее выхода, но над базовой версией игры работало 300-400 человек, и только когда она была закончена, когда некоторые человеческие ресурсы были свободны, мы могли назначить этих людей для работы над дополнением.

Как насчёт Dying Light 3 ?

Помню, на одном мероприятии журналист иностранного СМИ спросил меня: «Если бы ты делал DL3, какие у тебя были бы идеи?» Известно, что все мы творческие люди, поэтому у нас всегда есть какие-то идеи в голове, чисто гипотетически ответил я, и на следующий день прочитал: «Анонсирован Dying Light 3».

На данный момент мы сосредоточены на Dying Light 2, у нас есть много идей по расширению игры и подробный план того, чего мы хотим достичь в первые 18 месяцев после релиза. Планы на ближайшие 5 лет тоже есть, но есть возможность что-то изменить, добавить и наполнить тем, что хочет сообщество.

33
2 комментария

Анонсирован Dying Light 3

Отлично, ждём.

Ответить

А ничего, что невозможно не заметить в обсуждениях в Стиме крики о том, чтобы убрать Denuvo (которая уже всё равно не работает)?

Ответить