Сама игровая механика осталась прежней, и по началу играть даже весело и интересно. Даже не смотря на крайне тупой и скудный сюжет, но о нем позже.
Интересно, потому что сначал идет по сути знакомство с разными элементами игры. Она ощущается разнообразной и насыщенной. Но это первые 5 - 6 часов.
Разнообразием игра перестает баловать довольно быстро. Даже если подзабить на однотипные активности и побочки, а проходить чисто сюжету, всю игру мы будем по сути зачищать аванпосты.
Все разнообразие сведется к тому что, мы будем зачищать точки, удерживать точки(например пока что то взламывается), перегонять какой ни будь транспорт или куда ни будь карабкаться. Ну и делать простетские действия типа нажми то, спаси этого. И это все на протяжении около 30ти часов. То есть что это значит? Правильно - ДУХОТА. Проработка сюжетных миссий в Farcry 6 это по сути заказы из Cyberpunk 2077. Там тоже - сходи убей, пригони транспорт, зачисть эту точку от недругов. За ооочень редким исключением попадаются в FarCry 6 более - менее проработанные и относительно не плохо срежиссированные миссии, иногда даже с постановкой. Но сильно ситуацию они, увы, не спасают, ибо основную часть игры ты будешь ощущать себя разнорабочим, которого гоняют туда-сюда, по разным поручениям.
Комментарий недоступен
похуй же ваще, как выйдет мой обзор, там и порешает за фарик