FarCry 6. Халтура и духота

FarCry 6. Халтура и духота

Приветствие

Здорова всем геймерам. Недавно решил заценить таки нововыкаканный проект от самых великих игроделов игровой индустрии. Я конечно понимаю, что после последних отсасинов, ждать от этой компании чего то годного, мягко говоря неразумно, но серия FarCry мне всегда нравилась. Мне даже более менее(под пивко) зашла 5ая часть. (Про высер под названием "новое дно" пожалуй забудем как страшный сон). Однако начав играть в их новый проект... в общем что то пошло не так. Может это из за того, что я играл на трезвую голову, а может именно на этот раз юбики решили навернуть ведерко говнины вместо нормальной игры.

Душный геймплей

FarCry 6. Халтура и духота

Сама игровая механика осталась прежней, и по началу играть даже весело и интересно. Даже не смотря на крайне тупой и скудный сюжет, но о нем позже.
Интересно, потому что сначал идет по сути знакомство с разными элементами игры. Она ощущается разнообразной и насыщенной. Но это первые 5 - 6 часов.
Разнообразием игра перестает баловать довольно быстро. Даже если подзабить на однотипные активности и побочки, а проходить чисто сюжету, всю игру мы будем по сути зачищать аванпосты.
Все разнообразие сведется к тому что, мы будем зачищать точки, удерживать точки(например пока что то взламывается), перегонять какой ни будь транспорт или куда ни будь карабкаться. Ну и делать простетские действия типа нажми то, спаси этого. И это все на протяжении около 30ти часов. То есть что это значит? Правильно - ДУХОТА. Проработка сюжетных миссий в Farcry 6 это по сути заказы из Cyberpunk 2077. Там тоже - сходи убей, пригони транспорт, зачисть эту точку от недругов. За ооочень редким исключением попадаются в FarCry 6 более - менее проработанные и относительно не плохо срежиссированные миссии, иногда даже с постановкой. Но сильно ситуацию они, увы, не спасают, ибо основную часть игры ты будешь ощущать себя разнорабочим, которого гоняют туда-сюда, по разным поручениям.

Нововведения ради нововведений

FarCry 6. Халтура и духота

Как видно теперь некоторые перки привязаны к шмоткам. Шмотки как и пушки, помимо того, что их можно купить в магазинах, выпадают из лутбоксов. И что выпадет, а что нет как я понял решает рандом. Пушки с умирающих врагов же тупо исчезают. Халтура? Еще какая. Типа в чем смысл такого нововведения? Оно же только хуже делает, я из за этого больше половины игры пробегал без моих любимых перков.
То же самое и про "ресольверские" пушки

FarCry 6. Халтура и духота

Да это относительно неплохое нововведение, у них прикольный дизайн, я бы хотел увидеть такие пушки в какой ни будь игре про постапок. Но эту игру они особо не спасают, ибо мало эффективны и неудобны, миссий завязаных на их использовании тут нет. Разве что огнеметом удобнее сжигать плантации. В основном же они нужны только чтобы пару минуть покекать с них, после чего забыть.
Ну а еще тут можно ездить на лошадях. Вот если релверы можно еще списать на рофлы, то зачем тут лошади, кога есть мотоциклы и автомобили, одному разработчику известно.
Похвалить могу только супремо. Это да. Прикольное нововведение, которое позволяет легче выходить из горячих ситуаций(коих тут почти не бывает) или, что чаще, избавляться от надоедливой техники врага.

Неимоверно тупой ИИ

FarCry 6. Халтура и духота

Ох уж искусственный интеллект тут это просто что то с чем то. Порой возникает впечатление, что сражаешься тут не против soldatos, а против каких то контуженых инвалидов или жертв лоботомии, я хз, как точнее описать их тупость.
На умерших товарищей они реагируют ну оооочень вяло, постоянно теряются в пространстве, в упор не видят ГГ и легко теряют его из виду, так же долго реагируют на его появление.
Большинство аванпостов я зачищал тупо вваливаясь с парадного входа, раздавая хэдшоты из винтовки с глушителем, вообще не запариваясь над трупами, вообще без каких либо усилий.

Кринжовый и невероятно тупой сюжет

FarCry 6. Халтура и духота

Как видно повстанцы в игре настолько сильно и эффективно шифруются, что помечают свои "тайные логова" синими стрелочками. И как их только до сих пор всех не обнаружили, одному только сценаристу известно. Они бы еще какую ни будь яркую вывеску у своего штаба повесили типа такой:

Кадр из мулика "Астробой", если кому интересно
Кадр из мулика "Астробой", если кому интересно

Но это не все. В игре есть сцены, например, где чел скачет на лошади со связанным пассажиром, спасенным от виселицы, и замечает на нем активированную бомбу (зачем привязывать с4 к висильнику, спрашивайте у сценаристов убейсофт), и вместо того, чтобы ее(бомбу) выкинуть, скидывает пассажира и подрывается.
Или например лидер сопротивления тут настолько умная сильнаяинезависимая, что идет в очевидную ловушку к злодею, стоило ему ее только позвать.

В голову сразу приходит оправдания, что типа сюжет тут безумный и не серьезный, но нет. Все эти моменты хоть и смешные, но подаются на полном серьезе, чуть ли не как драма какая то. Годного юмора же здесь мало, обычно это просто удачные шутки от некоторых персонажей.
Сами персонажи тут тот еще кринж. Тут есть и гей, и мужебаба, и транс, и лесбухи. В общем юбики подлизали всем кому могли. Всем, кроме игроков разумеется.

Из интересных тут только несколько пенсионеров, остальные же являются отличным определением слову - антихаризматичный. Даже злодей здесь разочаровывает, ибо у него нет нормальной мотивации. Типа он всех угнетает, заставляет рабов работать на плантациях, заставляя дышать ядовитыми удобрениями. Но зачем? Какая в этом необходимость? Этот его "вивиро" хорошо продается, денег хватает на содержание нехилой армии, дорогих вилл и тд, но не хватает на то, чтобы закупить партию костюмов хим-защиты для работников? Причем какой то адекватной идеологии у него я не заметил. Какое то угнетение ради угнетения, не более.
К тому же любые остатки здравого смысла и какая либо серая мораль разбивается о финальный твист.
Так же, как и вся игра, он чрезмерно затянут. Важны и интересных сюжетных событий тут часов на 5-6 из примерно 20ти. Большую часть игры ГГ будет играть роль мальчика\девочки на побегушках.

Графен

FarCry 6. Халтура и духота

Графен, как известно, находит все новые области применения. И конкретно в этой области поизмываться над ним наиболее весело. Особенно после того, как слышишь разного рода заявления о том, как дорожает разработка.

FarCry 6. Халтура и духота

Графика в этой игре ну очень какая то не однородная. В некоторых местах она выглядит прям шикарно. Водичка в игре, прям мое почтение, при виде ее в игре, аж самому искупнуться хочется.
То же касается облаков, погодных эффектов и тд.

Но то что касается текстур, эффектов огня и лицевой анимации, то тут просто халтура на халтуре.

Тут я если что двигался в сторону лута, обозначенного на карте, а не намеренно лез в жопу карты, дабы найти такие вот огрехи
Тут я если что двигался в сторону лута, обозначенного на карте, а не намеренно лез в жопу карты, дабы найти такие вот огрехи
Да огонь тут выглядит 3.14сдец как халтурно. 
Да огонь тут выглядит 3.14сдец как халтурно. 

Если в динамике, на пьяный глаз, где то в дали, это еще норм выглядит, то вблизи, глянув на него даже мельком возникает возникает впечатление, что тебя на***ли на бабки . Я конечно понимаю, что юбисофт это маленькая инди-студия, а разработка нынче дорожает, но как бы в интернете есть куча бесплатных туториалов, где люди показывают куда лучший результат в создании эффектов огня и взрывов.

И кстати у некоторых объектов тупо отсутствует коллизия

Тут еще можно похвалить разрушаемость. Она действительно неплохо сделана, вот бы еще части на которые различаются объекты не проваливались под землю или не исчезали через секунду после разрушения.

Итог

Как я и писал выше - халтура и духота.
Я не могу сказать, что эта игра прямо таки гавно. Она скорее просто никакая. Прям вообще. Ничто с начинкой из ни)(уя. Игра пустышка. Играть в нее залипательно, но ни челленджа, ни качественно сделанной песочницы, ни интересного сюжета, ни проработанных миссий или какой то шикарной постановки ждать не приходится.

В общем, надеюсь вам было интересно читать, то что я тут настрочил. Так же надеюсь, что ни кого не обидел, мне просто хотелось высказаться по поводу того, что я думаю по этой игре, оскорблять или обижать я ни кого не хотел.

88
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

похуй же ваще, как выйдет мой обзор, там и порешает за фарик

Ответить