Кранчи бич игровой индустрии?

Кранчи бич игровой индустрии?

Буквально каждый день встречаю в ленте твиттера кляузы от Джейсона Шрайера, где он, подобно шакалу Табаки, смакует каждый промах CDPR. Складывается ощущение, что он только о них и пишет. А в реплаях толпы неравнодушных отменяют предзаказы, осуждают и упрекают CDPR в трансфобии и прочем.

Понимаю, что это слово нынче используют по поводу и без, но все же можно назвать это травлей, ну или, как минимум, осуждением политики CDPR. При этом, судя по твиттеру, в Ubisoft, Activision, EA Шрайер подобных проблем не видит. Вероятно светлое будущее игровой индустрии наступит, когда мерзкие эксплуататоры из CDPR превратятся в одну из вышеперечисленных студий. Никто не будет перерабатывать, конечно кроме фрилансеров индусов, которые будут делать ассеты к игре, но на них борцам за социальную справедливость плевать, они ведь где-то далеко. И вместо условного Ведьмака 3 мы будем каждые два года наслаждаться Ведьмаком про грецию, а еще через два Ведьмаком про францию. Разумеется в студию наберем "каждой твари по паре", главное чтоб никого не ущемить. Вероятно тогда борцы за социальную справедливость во главе с Джейсоном будут довольны.

Поймите меня правильно, я сейчас не отстаиваю позицию "мне как потребителю плевать на кранчи" или "я сам работаю по 27 часов в сутки и мне норм". Кранчи - плохо, как минимум потому что продуктивность, если и растет, то только в очень краткосрочной перспективе(в моем случае один день кранча приводит к следующему дню практически вегетативного состояния). Но не Адам Кичински здесь главный злодей, на мой взгляд. Проблема в издательствах вроде Ubisoft, которые создают игры с минимальными трудозатратами и выносят из них сверхприбыли раз в два года с каждой франшизы. Разумеется инвесторы CDPR хотят также им плевать на игроков. Поэтому я вижу два возможных исхода в данной ситуации:

1) CDPR и компании, делающие хоть сколько-то удобоваримые игры, прекращают заниматься подобной ерундой и запускают конвейер по производству Witcher Creed'ов. Инвесторы в восторге - прибыли зашкаливают, игроки кушают пресный кал вместо игр 24/7.

2) Игроки перестают заносить кассу Ubisoft и те начинают делать игры дольше, качественней, без манипулятивных механик, микротранзакций в ААА играх и прочего скама. Ну и умеряют пыл инвесторов, объясняя, что мгновенной сверхприбыли больше не получить потому что игроки поумнели и больше не хотят покупать за фулл прайс 50% игры, а оставшуюся часть докупать отдельно.

Разумеется, я сам не особо верю во второй сценарий и дела наши плохи. Остается надеяться, что процессы в игровой индустрии цикличны и за полным дном последует подъем.

2121 показ
159159 открытий
30 комментариев
Комментарий удалён модератором

А че с ним не так? Авторитетный инсайдер с контактами в индустрии, который редко ошибается и почти всегда приносит новости, которые подтверждаются. Сейчас занимается расследованиями условий труда в разных студиях, сначала это были нати дог, сейчас сдпр. Он занимается освещением этих проблем, а освещение этих проблем может помочь их решить. Че он не так делает то?

Ответить

в моем случае один день кранча приводит к следующему дню практически вегетативного состоянияАналогично. 
По этому вообще не понимаю о каких 100 часах в неделю они говорят.
Это нереальные цифры.

Ответить

Я могу допустить, что QA чуть меньше расходует ментальный ресурс, чем непосредственно разработка, но не настолько же

Ответить

Но не Адам Кичински здесь главный злодей, на мой взгляд. Проблема в издательствах вроде Ubisoft, которые создают игры с минимальными трудозатратами и выносят из них сверхприбыли раз в два года с каждой франшизы.Вы всерьёз обвиняете Ubisoft, которые построили устойчивый пайплайн, в том, что это вынуждает кранчить сотрудников CD Projekt?

Ответить

Вопрос что на конце того пайплайна? Ubisoft и ей подобные, выдают сверхприбыли, занимаясь дойкой игроков и производя, сомнительного качества продукт 

Ответить

P.S @Andrey Apanasik Прекращай ретвитить Шрайера, молю!

Ответить