На точке старта джимханы меня встретило стандартное меню выбора главы, в котором сначала шла ралли глава , а за ней следовала джимхана(или наоборот), но сути это не меняет выбрать я мог и то и другое. Какой смысл разделять точки старта я категорически не понял. На этот раз нам наконец дали того самого "жука" Папы Фернандо, не просто восстановленного, а в уже в полном тюнинге. Погода для джимханы была выбрана не лучшая, как мне показалось. Ночь, дождь и около нулевая видимость в каких-то ангарах. На экране появился таймер, а навигатор проложил маршрут. Я без задней мысли отправился бурить грязь под колесами. На джимхану было не похоже, но я не унывал. В 4-ой части истории часто начинались с вступления, где вам нужно было доехать до стартовой точки и вот там уже начиналось действо. Поэтому, не долго думая, я отклонился от маршрута, пролегающего через ангары, и отправился прямиком к точке старта, как мне тогда казалось.
Комментарий недоступен
Думаю это и подразумевалось(отсылка к коллекционным машинкам)
Комментарий недоступен
В моем маленьком городе юга России на крыше остановки стоит старый Запорожец, горбатый который, ну вы понели. Оказывается, это мексиканская традиция. Через много лет узнал. Спасибо тебе, автор. Выглядит, кстати, неплохо.
история с этим Жуком мне показалась излишне преподнесённой и размазанной. серия Top Gear в FH4 мне понравилась больше. и я не понял в чём смысл двух точек активности на карте, если при активации любой из них всё равно выбираешь из списка?
А как последнюю главу выполнить? Закрыта
Чет какой-то поток сознания