звучит похоже на дроссели, если реально дроссели, то это не брак и видеокарте ничо не будет от этого
опять же, если вентиляторы крутятся, значит нагрузка есть (ну или MSI разучилась их останавливать в idle, но тогда модель изначально ультрабюджетная и неоч удачная)
можно попробовать какие-то игры с сотнями фпс погонять, если треск усилится при тех же оборотах, то в теории всё норм
зачем риотам давать кому-то мешок денег, если организации сами готовы давать мешки денег игрокам + заносить в ближайшем будущем мешок денег риотам за франчайзинг?
самое простое это через RTX Voice шумы поубирать конечно же
если нет возможности, то можно пробрасывать звук через voicemeeter + cantabile, в кантабиле всякие гейты и эквалайзеры плагинами накидать, но это замороченный движ (но не такой прям уж сложный как по мне, всё равно что в OBS плагины накидывать)
вообще если есть шумы то обычно берётся динамический микрофон, а не конденсаторный и проблема решается сама собой, но тут уже поздно
я сшил crt-royale-kurozumi + gtu-v050, пока мне больше всего нравится, но xm29 plus надо попробовать на те тайтлы где эта сборка не катит, спасибо
по CRT-шейдерам нужен отдельный гайд — там довольно много нюансов + приличные CRT-шейдеры неплохо нагружают видеокарту и под них желательно держать 4к экран
ну и на самом деле даже условный CRT-Royale (и его вариации) из коробки не то чтобы прям блещет, т.е. во многих случаях желательно добавлять дополнительные проходы из других сборок шейдеров + ковырять конфиг, чтобы добиться удачной картинки
т.е. там просто напихать сканлайнов не вариант, особенно на пс1, желательно ещё и попытаться эмулировать композитный вывод + важно учитывать что там разрешение заметно выше + от игры к игре требования заметно меняются (то что хорошо работает в GT/Ridge Racer не обязательно подойдёт для Vagrant Story, в то время как у Chrono Cross вообще свой особый путь)
и ещё про настройки для каждого отдельного ядра важно упомянуть, т.к. начиная с пс2/дримкаст уже может быть интересней тупо разрешение рендера повышать, а не обмазывать нативку шейдерами (хотя пс2 ядро в ретроарче ужасно работает на данный момент)
плагинами через связку voicemeeter/cantabile не вариант докрутить?
- Perkz хорват, а не серб.
- Надежды G2 поехать на чемпионат мира 2021 разрушили Fnatic, Mad Lions просто выкинули их в сетку лузеров.
- Labrov был подписан в качестве перспективного новичка и для этой итерации ростера вполне подходил. Тут скорей вопрос в том, что Vitality не умеет подтягивать талантливых игроков до LEC-уровня (см. Milica/Szygenda/Skeanz)
- про Excel оч сомнительный пассаж в целом, учитывая что организация британская + минимум немцев в составе исторически + тот факт, что они из BTXL перетащили Markoon/Advienne только ближе к финалу летнего сплита, оставили 4 из 5 игроков того удачного ростера и усилились Finn'ом + показывали приличный уровень игры даже в предыдущих двух проигрышах — ты вообще следишь за лигой-то?
- насчёт Джинкс оч хот тейк — она один из самых популярных пиков в LEC на данный момент + все нормальные адк на ней отыгрывают без проблем, к тому же ботлейн мета сейчас во многом завязана на скейлинг, соответственно и Джинкс и Афелий приветствуются
- "поздний чемпион Шая" — в обычном билде да, но там как раз основной момент в том, что это была леталити-Шая, которая более чем актуальна сразу после закупки полутора предметов (и не теряет актуальности против настолько забитой команды как Vitality в этом матче)
В целом у тебя чот какая-то странная фиксация на национальностях игроков/организаций, в которых ты при этом путаешься + оч поверхностный взгляд на матчи
Через GOG Galaxy без очереди запускается, кстати
Как можно было превратить Ланнан Ши в "Ленанан Сидхе"?
Для работы/сайтов/фильмов 4к заметно лучше, для игр примерно поровну, зависит от любимых жанров.
Лучше всего к 4к монитору докупить второй 1080п/1440п на 144гц для шутерков на вечерок и проблема выбора решена.
апдейты выходят, игры найти не проблема, мета здоровая — там чемпионат мира вполне на уровне последних турниров по чистому ХС смотрели, мб даже чуть лучше
в рамках жанра LoR довольно удачная игра (особенно учитывая что её делает небольшая команда с нарядным бюджетом на заказ арта у аутсорсеров), просто по меркам других игр от риотов смотрится маленькой
Вывезет твой бп если не бракованный, 3600x даже в разгоне жрёт немного, 3070 тоже не особо требовательная к питанию.
Производитель пишет с запасом эти свои 650W, чтобы если ты поставил 10900k в разгоне вместе с 3070 у тебя претензий не было.
BenQ EW3270U — HDR сомнительный, всё остальное оч хорошо за такую цену.
на 4к мониторе можешь подрубить целочисленное масштабирование на видеокарте и будет 1080п будет нормально смотреться, хуже нативного, но нормально
на 1440п уже не сможешь так сделать (точней сможешь, но изображение будет на часть экрана показываться, что нехорошо)
Насчёт W101, по словам Камии — "So, it’s not as if we’d decided from the beginning what the featureset or fundamental gameplay would be. It’s something that came together nicely as we went along.". Игру никто не приходил делать с чистым видением.
Разработка изначально стартовала только с концептом про толпу персонажей, а сам геймплей делали по пути, вот пруф насчёт постоянных переделок — "At the time, it wasn’t at the level we wanted it to be. It wasn’t exactly fun, so to really get something greater out of the gameplay, we were working through that. So, at the time you could really call it a temporary state, where we were trying to show off overall concept and aesthetic and whatnot. From then, day-by-day, we’ve been going through this process of trial-and-error, where we build up elements or completely throw out other elements."
W101 — это результат работы команды ГД под руководством Камии, которая итеративно допилила геймплей до вменяемого состояния.
Не отрицаю, что Таура мог придумать и реализовать важные механики (вряд ли бы его повысили, если бы он не был талантлив/инициативен), но это всё ещё работа линейного сотрудника который делал то, что нужно Камии.
MGR: R мне не нравится, поэтому разработкой я не интересовался.
Вклад в Astral Chain не отрицаю, но это было бы глупо, учитывая что он там руководитель разработки.
О Nier: Automata говорить нечего в основном потому, что там невероятно пресная боёвка, которая недалеко ушла от первой части. Если для вас дэш понарядней и замена слов на моды это совершенно другой уровень, то вы в целом очень восторженный персонаж.
Его первая игра на руководящей позиции — Astral Chain
Его первая Senior GD должность — Nier: Automata
Руководящие должности у него появились относительно недавно — во всех остальных релизах он был обычным линейным GD.
Ну он бустит нормально, можешь в биосе PBO отключить или подрихтовать лимиты если тебя это напрягает, но вообще не должно.
В целом 80-82 градуса это ок и всё работает как надо.
Фортнайт регулярно дропает фпс достаточно низко, у тебя точно именно фризы а не мгновенные дропы со 120 до 60 например?
У меня есть впечатление, что там шейдер кэш через жопу сделан, т.к. если не бежать в новые локации + не прогружаются игроки с модельками которых ты ещё не видел, то фпс идеальные. Как только ты бегаешь между локациями, то можно повстречать заметные дропы время от времени.
Кроме шейдер кэша который, судя по всему, общая проблема UE4 (см. Necromuda: Hired Gun) хз что ещё винить.
Самое глупое, что она в принципе играбельная и я даже на релизе её прошёл чисто из принципа (ну и там на самом деле интересно следить за сюжетом).
Но при этом я её на прошлых выходных ставил, думал поиграть уже в удовольствие (с надеждой на фиксы багов, улучшенную производительность и починку проблем с балансом/прокачкой). Оказалось, что по сути особо ничего и не изменилось — проблемы абсолютно те же и закидать их железом просто так не выйдет.
Оперативку разгонял выше XMP? Если да, то возвращай всё на XMP и смотри стабильность.
Если сейчас на XMP, то поставь по JEDEC значение типа 2400мгц и смотри стабильность.
Infinity Fabric 1:1 должна быть, это тоже лучше проверить.
Если это не поможет, отрубай PBO и прочий разгон, смотри стабильность тоже.
Если всё равно нестабильно, то на всякий случай глянь выходили ли апдейты биоса, если да, то откатывайся до дефолта, шей новый биос, отключай PBO если мамка его по дефолту включает и смотри стабильность.
Если после этого будет выключаться, то дальше уже ковыряй в сторону бп/видеокарты.
В нормальных условиях обновляется за пару минут после сброса до заводских. Из коробки чуть дольше было, но тоже вполне быстро, у тебя явно что-то идёт не так.
Можешь попробовать сходить к другому вайфаю подключиться для начала.
Если у тебя есть 4к монитор (на 1080п мыло мыльное, в 1440п туда-сюда, оч странный движок) и карточка которая вытянет 60фпс стабильно, то можешь погонять в не самые плохие аркадные гоночки с хорошей графикой.
Так там же можно ставить моды на VR версию — это всё ещё увлекательней чем сам Скайрим (но игру можно основательно допилить)
5 лямов Perkz, 6 лямов SwordArt, 4,2 ляма экстеншен у Jensen'а — трансфер топовых корейских игроков в Китай примерно в этом районе должен быть, но там открытых данных нет. Faker скорей всего и в 10кк+ обойдётся, жаль не трансферится.
Astralis/Origen всё же лоутир организация в LEC, где денег стабильно меньше (хотя вот только что Fnatic за KC Adam'а отдали 240к евро, это учитывая, что он только в LFL поиграть успел и по сути в больших лигах новичок)
То есть даже Schalke 04 при всех проблемах футбольного клуба считается достаточно успешной командой, а слот если и будут перепродавать, то только по причине финансовых неурядиц у основной организации — а всё потому что есть приличная академка и адекватный менеджмент + какая-то денежка (Bild писали про сумму в районе миллиона евро) за трансфер того же Abbedage будет (а ещё был переход Odoamne в Rogue, тоже не бесплатно).
У Astralis же был жуткий мисменеджмент во времена Origen + фокус на испаноязычную фанбазу, который не сработал (ребрендинг Splyce в Mad Lions гораздо круче на этом поприще отработал) + не было результатов. Сейчас они пытаются перестроиться, но ростер в весеннем сплите был крайне бюджетный, так что результатов мы можем в этом году и не увидеть.
Rogue в целом успешно движется в плане промоутов/распродажи академки (до такой степени, что в весеннем сплите в Ультралиге просто не осталось крутых игроков), Vitality сорит деньгами (видимо инвесторов), Misfits продолжают экспериментировать, SK не отсвечивает, Fnatic успешно добирает деньги крауд инвесторами, G2 просто машина как и всегда.
В общем, Astralis самый неудачный из примеров, даже не крепкий середняк, к сожалению.
В League of Legends стоимость трансфера одного топового игрока из команды в команду может достигать 5-6 миллионов $, т.е. по сути больше чем призовой фонд ЧМ.
При этом Riot Games успешно продаёт слоты в лигах организациям, а они уже тратят деньги инвесторов.
В общем это свой отдельный мир франчайзинга, в котором призовые чисто для галочки.
У меня после альт-таба из фуллскрина дропает иногда фпс в 1,5-2 раза, помогает перезапуск и не альт-табаться во время игры.
Попробуй экстрим на всякий случай, а то такое впечатление, что оч сильно порезано качество (либо дтф как обычно начудил с изображениями ещё сверху). Заскринил похожий момент для наглядности.
Это на низких так?
RX 470 это аналог GPU который в пс4про стоит, у радеонов в тот момент времени серии так шли: 7XXX -> 2XX -> 3XX -> 4XX -> 5XX
частота на одном ядре нормально скачет, там до 5ггц и даже иногда выше, в этом нет никакой проблемы
если у тебя 70-75 с PBO под нагрузкой, то всё ок