Сколько великих японцев в современной игровой индустрии! Даже самых известных быстро перечислить не получится: Миядзаки, Аонума, Кодзима, Ёсида, Йоко... Думаю, каждый перечислит ещё пять-десять фамилий. Но среди них наверняка не будет фамилии "Таура". Как так получилось, я хотел бы рассказать в этой статье.
Его первая игра на руководящей позиции — Astral Chain
Его первая Senior GD должность — Nier: Automata
Руководящие должности у него появились относительно недавно — во всех остальных релизах он был обычным линейным GD.
Я как бы побольше знаю, наверное... В W101 он очень многое придумал, фактически всю основу геймплея, а в MGR:R, когда стало понятно, что Кодзиме проект больше не интересен (название оттого и поменяли), именно он решил делать ни на что не похожий слешер. Он правда достоин большего внимания. И Astral Chain он начал делать до NA, сделав прототип механики в фэнтезийном сеттинге. О самой NA и говорить нечего, там он развил идеи первой части до совершенного другого уровня.