В Avernum золота практически всегда не хватает, учителя навыков и заклинаний дорогие.
Ого, спасибо огромное, очень полезный для меня комментарий.
Наверное начну с Дарта Плегаса, а там посмотрим.
Вукипедию смотрю и так, но на спойлеры уже нарывался. 😀
О, можешь, пожалуйста, назвать топ-5 любимых книг по вселенной ЗВ?
Я читал трилогию Бейна и в целом мне было интересно, неплохая книга, было бы отлично увидеть экранизацию. Еще читал «Реван», книга ок, но мне в целом не очень понравилось, что сделали с героем после Рыцарей Старой Республики. А что еще почитать - не знаю.
Diablo 1 - классическая екшн-рпг, порт на телефон.
Wizard of legends - достойный рогалик про волшебников, использование магии напоминает мультсериал Аватар.
KOTOR 2, Fallout 2, Jade Empire - порты классических рпг на телефон.
Exiled Kingdom - годная олдскул рпг под телефон.
Galaxy Heroes - люблю собирать персонажей по Звездным войнам.
Играю не часто, но игры держу на всякий случай.
Классный лонг, спасибо.
Иронично, что за спасение своих граждан и их имущества получаешь 30 тысяч в месяц, а за убийство чужих под 200 тысяч, еще и бонусы накидывают. Такие вот приоритеты.
Рад, что у тебя сейчас все хорошо.
Недавно перепрошел на Xbox и игра хорошая, графика так и сейчас смотрится неплохо.
Минусы - есть, открытый мир в игре сделан так себе, впрочем он не обязательный для исследования. И первая крупная локация, Внутренние земли, душновата. Мусорные квесты есть, но их можно не делать, а сосредоточится на сюжете и квестах напарников.
Вместе с дополнениями, в игре интересная история, напарники ощущаются частью истории и локации довольно красивые. Спустя много лет после выхода играется нормально.
Planescape: Torment, классная история, если нравится читать, то зайдет вообще великолепно.
Тут не только запоминающаяся цельная история персонажа, но и классные второстепенные герои и соратники, которые дополняют историю главного героя.
Что именно? Графические моды можно настраивать в лаунчере, некоторые
механики тоже, но при этом некоторые изменения, которые внедрили разработчики, например в квесты, - не отключаются.
Предзаказывать игру я, конечно, не буду. Но проект очень жду, все-таки одна из любимых серий и интересно как закончится история. Кроме того после всех выпущенных материалов, кроме кринжового первого ролика, конечно, появилась надежда, что может быть что-то нормальное. Подожду выхода и первые обзоры посмотрю, если будет хотя бы нормально, то возьму.
Было бы неплохо поиграть в третью часть, первые две Pillars of Eternity очень зашли, годные РПГ в духе старой школы. Вторая часть так вообще кайфовая, даже нелюбимый пиратский сеттинг ее не испортил. Жаль, что продолжения истории скорее всего никогда не увидим.
Не особо, если честно, больше раздражали враги, которые спавнятся постоянно. И можно замедлить дебафф через выполнение квеста Лео.
:) Это я ещё когда играл думал, что много времени трачу на то, чтобы ходить из локации в локацию, стараться продавать все.
Я на максимальной скорости играл, плюс билд через псионика, то есть бои были довольно быстрые, может это как-то повлияло.
Да, очень странное решение со стороны разработчиков, но это больше пасхальное яйцо, наверное.
Как вариант - пробовать убежать во время боя, главное никого не убивать, но бой можно начинать без проблем. Люди на ютубе как-то проходят, но неочевидность этого решения поражает. Хотя с другой стороны последнее дополнение и его купят те, кто игру любят и знают а они должны понимать, что их ждет. :)
А мне как раз Fallout напомнила, особенно сюжетно и многие геймплейные решения (прокачка, бои, взаимодействие с миром). Убежище - есть, война истребившая все живое - есть, есть даже свой Собор. :) Когда играешь прямо чувствуешь эти отсылки к первой части Fallout.
Я наоборот играл за псионика и несмотря на ошибки в прокачке - в конце очень классно персонаж ощущается, большинство боёв это пара ходов, за которые или выносят тебя или выносишь ты, такая ультимативная стеклянная пушка получается.
Пожалуйста! Спасибо за классный обзор.
Наверное смотря как играть, у меня на первое прохождение, со всеми DLC и 90% второстепенных квестов ушло 110 часов. Но я не крафтил, может поэтому вышло быстрее.
Спасибо за обзор!
Со многим согласен, единственное, что многие из недостатков лично для меня оказались совсем не значительными. Торговля - бесит, но где-то через 20-30 часов деньги не играют никакой роли, поэтому просто собираешь лут около торговцев в КорСити. Крафт - я не пробовал, развивал персонажа без него, хотя мне показалась система очень продуманной, наверное любителям собирать что-то в играх - самое оно. Классно, что можно собрать билд основанный на крафте и геймплей будет немного отличаться. Локации не показались пустыми, да проходные бои бывают (это компенсируется тем, что бои в игре в принципе увлекательные), но исследуя мир можно найти необычные локации, которые не важны по основному сюжету, но содержат небольшую историю, или просто любопытно исследовать.
Вообще за исследования игра награждает и это её огромный плюс. Многие предметы, квесты и способности можно получить только внимательно исследуя мир, чего стоит только квест с открытием быстрого перемещения или вся ветка Окулуса.
Underrail игра не без недостатков и некоторые геймплейные решения и правда очень странные, но за ними стоит классный мир, продуманная боевая система и прокачка персонажа и интересная история с кучей потрясающих квестов. Игру как минимум стоит попробовать и может случится так, что игра увлечет надолго.
С прохождение Heavy Duty вообще забавная история, я когда проходил думал, что это просто тест на билд. Оказалось, что в дополнении если не убить больше нескольких врагов и пройти скрытно, то будет секретная концовка, с дополнительной локацией и порцией лора. Она ориентирована на билды на скрытность, поэтому у моего псионика меня всё-равно не было шанса, но да, иногда заглядывать в вики по игре (которая очень подробная) стоит. :)
Читал, что вторая часть уже в разработке и очень жду, с удовольствием проведу ещё 100 часов в похожей игре.
И сюда можно добавить:
Герои Меча и Магии 2, 3, 4, Disciples 2 - отличные пошаговые стратегии в стиле фентези.
Civilization 3 - пошаговая стратегия, может серьезно увлечь надолго, если нравятся подобные игры.
Nox - экшен/рпг с упором на экшен составляющую, с увлекательным геймплеем и тремя разными вариантами прохождения в зависимости от выбранного класса.
Готика 1, 2 - атмосферные РПГ в фэнтези сеттинге, обе отличные игры даже сейчас.
Planescape: Torment - классическая РПГ с классно написанной историей и уникальным миром.
The Neverhood - старый, но очень классный квест в котором все сделано из пластилина.
Quake 2, Quake 3, Serious Sam, Unreal Tournament- старые, но все еще годные шутеры.
Avernum: Escape from the Pit - ролевая игра с увлекательным исследования мира и пошаговыми боями. У студии много ролевых игр для древних машин, поэтому если зайдёт эта, то там еще с 10 подобных игр и их хватит надолго.
Fallout 1, 2 - классика РПГ, классная атмосфера, пошаговые бои.
Icewind Dale 2 - изометрическая партийная РПГ на основе системы DnD, с упором на бои.
Для сапогов можно сделать заклинание на 100% сопротивление магии на секунду, скастовал, одел сапоги и бегаешь без проблем.
Но промахам - да, ощущается не очень, достаточно было даже не с анимациями заморачиваться, а просто сделать вместо промаха минимальный урон, или какой-то небольшой процент от урона и игралось бы куда комфортнее.
Да, Морровинд отлично играется и сейчас.
Правда не понял претензий автора к FullRest, я эту сборку проходил и как раз не заметил особых проблем с атмосферой, там поправили механики, например трюк с алхимией уже не работает, добавили мелочей, улучшили графику, вроде никакого особого васянства там нет.
ОpenMW, кстати, отлично работает на смартфонах, на телефоне замечательно играется.
Да деду так-то пофигу на то, что там у людей. Для него люди это как юниты в компьютерной игре - можно отправлять на убой, чтобы развлекаться. Там все такие, эти люди по 20-30 лет у власти, они вообще совершенно в другом мире живут и вообще интересы населения их мало волнуют.
Мне наверное просто в настроение и желание репетативного геймплея игра попала, как раз все эти бои и бесконечные перемещения из локации в локацию - то, что было нужно. Ну и последняя локация прямо хорошо, хоть и она огромная оказалась, но напряжение передали отлично.
Классный список. Я в этом году из нового пока прошёл только Avernum 2 и Underrail. Обе понравились, Avernum не хуже первого, чуть более линейный, но и сюжет стал насыщеннее и несмотря на то, что глобальная карта практически такая же - все так же увлекает. Возьму перерыв и начну третью часть.
От Underrail в восторге, она большая, комплексная и захватывающая, но иногда прям поджигает. Местная торговля это полный мрак, понимаю, но со временем деньги перестают играть важную роль и ты просто предметы складываешь в бочках на будущее. И иногда сложные бои, умирать приходилось много. Но в остальном игра прямо очень зашла, несмотря на некоторые минусы. Будет вторая часть, очень жду.
Как человек, который прошел первые две Готики с год или два назад, то очень рекомендую все-таки собраться с силами и пройти их. Готики и сейчас хорошо играются. Я получил огромное удовольствие, атмосфера и мир в игре очень затягивают.
И из того, что не пройдено из списка - Grim Dawn очень достойный дьяблоид, я бы сказал, что один из лучших. Стоит попробовать.
После Divine Divinity, которая была игрой хорошей игрой, пусть и не без недостатков, вторая часть - это огромный шаг назад, где многие интересные фишки игры убрали, зато добавили унылый геймплей за двух героев, линейность и 3д графику на моделях, которая очень посредственно смотрелась. При том, что худшая часть первой игры - была последняя линейная огромная локация и в этом стиле вся следующая игра. Очень жаль, что разработчики не сделали нормальный сиквел Divine Divinity.
Так это кастомный персонаж, в чем проблема-то?
Геймплейный ролик пока выглядит куда лучше, чем синематик, нет этой неподходящей стилистики, не идеально, конечно, но уже куда лучше, чем я ожидал после вчерашнего ролика.
Пиковый онлайн скорее всего на этих выходных увидим или даже на следующих, как народ подтянется.