Blindness

Blindness

Всем привет! В этой игре вы можете поиграть за слепого человека, ориентируясь только по ощущениям от мира. Это еще совсем сырой прототип и этот билд может служить только для понимания ощущения передвижения в игре и элементарных взаимодействий с предметами. Это мой первый хоть какой-то билд на Unity, до этого за рамки движка я еще не выходил.

P.S. Музыка в игре моя:)

1212
18 комментариев

Концептуальненько мне идея нравится, отталкиваясь от этого можно много чего напридумывать.
Визуал конечно интересный, понравилась то что вокруг слепого человека не темнота как можно подумать а вот такое, но все-же с эффектами переборщил слишком зашумленная и вырвиглазная картинка. Думаю стоит акуцентировать внимание в первую очередь на звуки ибо когда я вставил пластинку я по ней легко ориентировался в помещении, а потом уже абстрактный визуал.
Нашел обе пластинки, минут на 5 залип слушая их) 

1
Ответить

Спасибо большое! Даже не ожидал, что кто то войдя не выключет это сразу 😀 что касается замечаний и по картинке и по акценту на звук спасибо большое! Так как все делалось в последний момент в попыхах, нет многого из задуманного для реализации и среди этого и работа с картинкой (в итоге накидал все как было, не регулируя) и звук, которого впринципе кроме музыкальных треков там нет:D Хотя изначально задумка в акценте именно на него, как вы и сказали)

1
Ответить

Не совсем игра, скорее технодемка, т.к. и геймплея-то никакого нет по сути, так что сложно какие-то конкретное мнение сформировать. Но технодемка перспективная, можно много интересного с ней реализовать. А если ещё и повествование хорошее сделать...
Личное дополнение: Раз уж у тебя мышка отдельно от поворота работает, то можно было бы поэкспериментировать с механикой "прощупывания". Как я понимаю, ты сделал так не из-за какой-то авторской задумки, но я бы всё равно попробовал что-то такое.
Музыка - топ.

1
Ответить

Спасибо большое! По поводу прощупывания, так и было задумано изначально, то есть тот же самый диск не должен был быть виден сразу, он должен был проявллятся как предмет для взаимодействуя только при наведении мышки, но из за сроков этого пока что нет.

1
Ответить

Классная идея, красивая реализация. Хотя, соглашусь с мнением, что с количеством партиклов немного переборщили.

Похоже на рекламу: настолько качественная оконная рама, что она пробивается сквозь слепоту)

1
Ответить

😀
Спасибо! на счёт количества не уверен, тут надо крутить постэфыекты, на мой взгляд слишком много блума. А если сделать меньше самих партиклов, то геометрия совсем перестает быть понятна, а когда человек идёт на ощупь, он все таки довольно отчётливо чувствует стены)

1
Ответить

Да уж, немного посмотрев на это со стороны, я понял, что очень поспешил и отправлять такое конечно было рано. Но, как говорится первый блин комом, надеюсь в следующий раз у меня получится преподнести свою идею лучше. Плюс что-то случилось с джойстиком и он не отображается правильно.

1
Ответить