Сергей Епихин

+93
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Туда выходит 20 команд? Это только 100 игроков. В каждой команде еще есть тренер, менеджер, кто-то из SMM, оператор/фотограф, у кого-то психолог, это еще человек 100-200.

Еще есть студии освещения на английском, русском, китайском, только талантов там приглашают человек 30, итого 120. Чтобы эти 120 человек могли делать свою работу, нужно еще человек 500 продюсеров, гримеров, звукоржиссеров, операторов, режиссеров и так далее.

А еще нужно на месте охрану, логистику, питание, уборку и коммуникации организовать.

Все это ну минимум 1000 человек в одном месте, даже без зрителей. Киберспортивные турниры сегодня это не встреча в подвале компьютерного клуба 20 лет назад. Пора бы уже это понимать давно.

4

Это конечно максимально тупо – собирать черепа в игре, которые позволяют накидывать модификаторы на прохождение миссий, но не иметь возможности их применить)

1

Они не забили на историю с Кортаной.

Флешбеки – не совсем правильно слово для описания того, что происходит в игре.

Очень странные претензии, что деньги тратят не туда. Решение о локализации принимает автор игры, это им нужно будет контролировать этот процесс на всех этапах производства, а уж точно не локальный маркетинг и PR Microsoft.

Как показал опыт 4 и 5 части, Halo не надо дублировать на русский язык. Будет только хуже. У того же Чифа за всю игру текста на две странички А4, ради этого портить свои впечатления от героя точно не стоит.

В мультиплеере Infinity вообще все продублировано субтитрами. В настройках игры их можно гибко настраивать. Как по мне, это лучший вариант.

8

Лично я не был в кино уже 2 года, как началась пандемия. С удовольствием посмотрю когда выйдет в цифре.

Купил пропуск только в качестве поддержки 343i, но глобально вообще пофиг что и как там в нем качается. Но мне не нравится, что у них как-то поломана сама логика с этими заданиями, где надо что-то сделать конкретное.

Это толкает игроков не решать конкретные глобальные командные задачи, а заниматься на карте своими локальными делами. Вся команда бежит защищать флаг, а кто-то сидит у места появления снайперской винтовки, потому что у него квест. Так быть не должно.

3

Вот я даже не поленился, нашел в библиотеке ролик из Halo 1. Челики видя, что я сажусь за тяжелый пулемет, который легко пробивает щиты, организованно ныкаются за ближайший камень.

Много где такое поведение мобов можно встретить?

А баги и глюки бывает с ИИ периодически во всех играх. Так что не надо рассказывать)

2

Это так ощущается на записи (а еще может сложность для журналистов отключили), вы видимо никогда не играли в Halo. Мобы здесь не типичные болванчики, которых нужно как в тире отстреливать. Они умеют взаимодействовать друг с другом, использовать окружение, перегруппировываться, подбирать оружие и использовать транспорт. А еще у них есть система рангов и иерархии, которая смешно проявляется на поле боя. После покупки бокса я перепрошел всю серию Halo, многие вещи даже из первой части, сейчас просто не встретить в других шутерах.

19

В целом «фильм Нетфликса» это конечно уже знак определенного качества, но ряд крутых релизов у них был. Вот из того что я вспомню:

extraction

malcolm and marie

roma

irishman

the trial of the chicago 7

Нетфликс может себе позволить такие развлечения. Уверен, что все внутренние метрики по вовлеченности пользователей и кликам на баннер с Галей, Скалой и Рейнольдсом фильм закроет, а большую задачу они и не ставили для этого фильма. Оценки критиков тут вообще ничего не значат, то, что сегодня вечером смотрят пользователи Нетфликса, определяют не они, а рекомендательная система)

25

Там ещё прикол в том, что когда так летаешь, невозможно попасть ракетой, они не берут куст в цель )

1

В России есть классный закон о хранении персональных данных, есть ребята, которые угрожают сотрудникам локальных офисов западных компаний судом, напоминаю, что у нас до сих пор заблокирован LinkedIn, принадлежащий Microsoft. Вы правда еще удивляетесь, почему xCloud запускается где угодно, но не в России?  

7

По факту мы ничего не знаем о сюжете, кроме места действия и против кого будем большую часть времени сражаться. Что там с Кортаной, что там с сюжетной веткой Halo 5, которую вроде как хотят забыть, непонятно. Мы лишь слышали о том, что это мягкий перезапуск серии, но что это значит, непонятно. 

1

Как раз прохожу её сейчас, очень классный подгон! Отдельно замечу, что играть в эту игру в Xbox wireless headset с Dolby Atmos это очень крутой и немного криповый опыт. Поэтому стараюсь дозировать этот игровой опыт, чтобы не поехать кукухой случайно. 

26

Не ждал многого от технического превью, но всё, что я увидел, мне очень понравилось. 

Да, наверное, геймплей не сильно отличается от того, что было в предыдущих частях, но в нюансах куча улучшений, а именно это и дает новые впечатления. У Halo очень приятная динамика игры, она не очень быстрая в целом, но супер динамичная на локальных участках карты. По видео вы никогда не почувствуете это. В итоге на поле боя в Halo ты всегда контролируешь всё что происходит вокруг, а исход эпизода зависит не от рандома, а от твоих умений. Это очень приятное соревновательное ощущение. Другие шутеры мне такого не дают. 

Оружие офигенное. Не знаю где вы там увидели старые модельки, все передали, добавили кучу новых анимаций и переписали весь звук для каждого ствола. Новый пистолет – просто любовь. Есть вопросы по балансу некоторого оружия, но это поправят. Для этого и нужны тесты

Крюк – тоже дает новую динамику в серию. Откройте Реддит, посмотрите нарезку, что там люди с ним делают. Когда появится транспорт, то с крюком будет еще веселее.

Другие бонусы брони тоже доработали, каждый теперь имеет тактическое преимущество, бесполезных нет. Кастомизация всего и вся, от мелких деталей брони до цветов в интерфейсе. Все сделано аккуратно и так, чтобы не портило общее впечатление от игры. Пока не понравилась только механика подкатов, слишком неконтролируемо это реализовано. 

Дизайн арен тоже крутой. Карты не плоские, а состоят из нескольких уровней, между которыми всегда можно быстро перемещаться за счет паркура, причем нет такой точки, куда нельзя бы было быстро забраться стандартными средствами. На каждой карте есть несколько точек, где гарантированно происходят массовые зарубы. Последняя карта теста Базар в этом плане просто шик, где есть либо узкие перестрелки в коридорах, либо массовая заруба на центральной площади стенка на стенку.

За таймингами спауна плюшек интересно следить. Даже боты контролировали эти тайминги, с людьми будет еще интересней.

Боты – впервые появились в серии и под конец спартанцы реально давали по заднице живым игрокам. ИИ очень крутой, обучается и подстраивается под игровой стиль противника. Очень интересно посмотреть как это будет работать в компании. В сетевом режиме это выглядело многообещающе.

Графика? Играют в игры, а не в графику. У Halo все круто с артдизайном, освещением и общей производительностью на консолях (на пека я слышал беда), от этого не сильно обращаешь внимание на все остальное. Halo всегда было не про графику. Игра выглядит нормально. 

Музыка и звук даже по техническому превью пробирают, с нетерпением жду услышать полный саундрек. 

И это все еще без техники, пвп, интеграции с личными помощниками, некоторого оружия, которого не было в превью, кучей новых режимов, пачки сетевых карт, компании и так далее. 

Если вам не нравится по какой-то причине Halo, то это окей, но зачем так откровенно хейтить, я просто не понимаю. Посмотрите реакцию сообщества на игру, все в сдержанном восторге. Halo это не колда, это не фортнайт и не battlefield. Halo это Halo. Игры должны быть разными, чтобы каждый мог найти себе то, что ему по душе. 

6