Анна

+13
с 2020
2 подписчика
35 подписок

Про это тоже в новом письме написали - сразу добавила свой телефон в список, согласно инструкции.

Невероятно, но факт: только что пришло сообщение от поддержки) объяснили, что списали полученные от рекламы деньги и что я могу использовать сервис снова. Поэтому пока остаюсь с Unity Ads)

Меня тоже сегодня разблокировали. Списали все накопившиеся пару долларов и ещё почти полдоллара - теперь в минусах небольших. Но ничего не ответили после второго моего сообщения. Просто списали и разблокировали.

Это была лень (загружать тестовую версию, чтоб поиграть) и неопытность с примесью небольшой доли глупого поведения. Ответ засчитан? =)

Ну я думаю у них идёт какой-то анализ данных и есть какие-то критерии, по которым они определяют нарушения.
Мне в поддержке пояснили мое нарушение так: "Короче говоря, вам не разрешается нажимать на рекламу в вашей собственной игре. Это относится ко всем, с кем вы связаны. Вам также не разрешается стимулировать клики или установки в вашей игре."

Если забанили организацию в разделе монетизации и не посмотреть ничего, то можно посмотреть по проекту данные. Их даже после бана почему-то можно смотреть: Unity Dashbord (открываем меню)->Monetize->Project->Overview

Ну мне бан прилетел сегодня, а игра с пятницы с Google Play, а монетизацию тестировала еще раньше. Может игру то вы не трогали, но показатели монетизации резко возросли? Пользователей резко прибавилось?

Возможно произошел резкий скачок в монетизации (много стали смотреть рекламу и/или скачивать из рекламы) - из-за этого тоже могут забанить, как я поняла.

Ну если ты игру выкладываешь в Google Play, скачиваешь и играешь как пользователь, то кликать нельзя на рекламные объявления, даже если те игра из рекламы понравилась и т.п. и даже если учетка другая (но телефон тот же). Ну это логично.
 

Это вариант мне нравится, но на Android игры покупают мало. А на iOS я пока не собираюсь выпускать.

1

Если ты в одиночку делаешь мобильную игру и не гений английского вкупе со знанием юридических тонкостей в разных странах, то вряд ли ты сделаешь политику конфиденциальности на английском правильнее и лучше, опираясь на политики крупных студий, чем политика, которую получишь от генератора.

2