Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Для увлеченности должен быть:
1. доступный челлендж (опасные враги, разумный дефицит ресурсов);
2. понятная прогрессия (четко понимаешь куда идти, что делать и что ты за это получишь);
3. сюжетная заинтересованность (не обязательно сюжет, достаточно погружения в атмосферу игры);

Как только что-то из этого пропадает - начинается проблема с мотивацией к дальнейшему геймплею.

Я вот например Fallout 4 забросил после того как мне перестали доставлять опасность даже легендарные противники, а я при это собрал близкий к идеальному набор экипировки.

Ситуация на момент забрасывания:
• лут не интересен (существующие пушки врагов в клочья разносят);
• враги не оказывают достойного сопротивления;
• антибиотиков в инвентаре дофига (болезни не страшны);
• жрачки и воды завались;
• все поселения более-менее отстроены, а то что еще можно вроде бы отстроить - дело сугубо техники, с закрытыми глазами собрать мусор еще с нескольких помоек.

Ну и вот в итоге задался вопросом зачем дальше играть?

2
Ответить

Фоллаут даже не прошел? У меня в целом ощущения были схожие, как только развился, стало скучно и я быстренько побежал добивать сюжетку. Ну потом еще на платину дотошнил, было любопытно одним глазком взглянуть на другие фракции, плюс сама ачивка конечно.

7
Ответить