Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

15 комментариев

Выживалка надоедает тебе в тот момент, когда ты перестаешь зависеть от ресурсов, потому что у тебя они в избытке.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для увлеченности должен быть:
1. доступный челлендж (опасные враги, разумный дефицит ресурсов);
2. понятная прогрессия (четко понимаешь куда идти, что делать и что ты за это получишь);
3. сюжетная заинтересованность (не обязательно сюжет, достаточно погружения в атмосферу игры);

Как только что-то из этого пропадает - начинается проблема с мотивацией к дальнейшему геймплею.

Я вот например Fallout 4 забросил после того как мне перестали доставлять опасность даже легендарные противники, а я при это собрал близкий к идеальному набор экипировки.

Ситуация на момент забрасывания:
• лут не интересен (существующие пушки врагов в клочья разносят);
• враги не оказывают достойного сопротивления;
• антибиотиков в инвентаре дофига (болезни не страшны);
• жрачки и воды завались;
• все поселения более-менее отстроены, а то что еще можно вроде бы отстроить - дело сугубо техники, с закрытыми глазами собрать мусор еще с нескольких помоек.

Ну и вот в итоге задался вопросом зачем дальше играть?

2
Ответить

Фоллаут даже не прошел? У меня в целом ощущения были схожие, как только развился, стало скучно и я быстренько побежал добивать сюжетку. Ну потом еще на платину дотошнил, было любопытно одним глазком взглянуть на другие фракции, плюс сама ачивка конечно.

7
Ответить

Ну в какой степени они правы. Ведь благодаря технологии и медицине мы вынуждены читать их потуги.

В выживалках теряется первобытное любопытство. Что там в этом новом доме или пещере? Когда ты с дубинкой на перевес на писечки выходишь из леса полного опасных мобов, удовольствия больше. Вот в 7 Days to Day в начале каждая ночь - это вызов, а когда у тебя отбаханная база с туррелями, в гараже стоит несколько тачек и в твоём ассортименте такое количество оружия, что любой местный продавец обзавидуется, то каждая ночь на похую проходит, даже каждая 7 ая. Технологии убивают этот саспенс. Хотя без них игра тоже заебет.

3
Ответить

Я ничего не понял((

1
Ответить

Выживачи в нынешней форме - это гриндилки. Кривая сложности в подобных играх вполне стандартна - в начале ты задохлик, которого с пары тычек убивает любой моб, а под конец ты не убиваемый супер-имбо-терминатор с вагоном ресурсов за спиной.

В более линейных играх кривую сложности строят подобно американским горкам - сложность постепенно нарастает (на горках ты поднимаешься вверх), затем идет небольшая передышка для подготовки (на горках ты уже на самой вершине), далее идет потный босс-файт (ты несешься с горки), а затем идет разгрузка, сбор ресурсов/наград и прочее. Далее цикл повторяется. Здесь игрок постоянно держится в тонусе, поэтому не скучает (если игра сделана хорошо).

В выживачах подобное реализуют редко. Обычно тебя просто выбрасывают в игру, у тебя разбегаются глаза, ты изучаешь механики/технологии, узнаешь особенности боевки, знакомишься с противниками. Всё это сверху посыпают гриндом. И именно из-за подобного старта игра кажется насыщенной, интересной и хардкорной. Из-за недостатка опыта возникает множество уникальных ситуаций, что, собственно, и развлекает игрока.

Но спустя некоторое время в игре ты всё узнаешь, всё изучишь. И если разработчики не стали заморачиваться, а сделали простую песочницу в стиле “развлеки себя сам”, без сюжета, цели и челенджа, то твой интерес закончится ровно тогда, когда ты осознаешь, что кроме однотипного гринда далее в игре ничего не будет.

Именно в этот момент начинаешь видеть игру такой, какая она есть. Станут бросаться в глаза все недостатки игры, а её масштабы, которые поначалу казались огромными, очень быстро сожмутся до вполне себе ограниченных.

В общем, дело не в технологиях и не в развитии, а строго в однообразии и отсутствии нового и интересного. Выживачи поначалу кажутся куда больше, чем они есть на самом деле. От этого и возникает подобный казус, когда в игре вдруг становится абсолютно нечего делать. Ибо гринд завезли и много, а геймплей - как всегда забыли.

1
Ответить