Через макросы в софте забываешь задние кнопки на быстрое (где-то 80мс интервал, так чтобы ты сам физически не мог так быстро нажать) нажатие L3+L3 (для левой кнопки) и R3+R3 (для правой). Потом через Steam Input биндишь быстрое нажатие этих кнопок на что душе угодно.
Steam Input существует. Для поворота камеры на лодке существуют геймпады с задними кнопками
И в чем существенная разница между BG и BG3? В пошаговой боевке? Из-за этого TRPG?
Не знаю, по-моему, контента в игре ровно столько, чтобы заебать не успела. Да и резики всегда короткими были классические
Ну так-то можно было бы, как минимум делать игры с графоном из конца 10-х, вот только тратить производительность не на волосы на лице у Этой,а, например, на траву в нативе без андерсэмплинга
Проблема не столько в текстурах в РДР, сколько в ультра мыльной реализации TAA, тогда как в некстген ведьмаке оно ещё нормально работает
Тогда ещё не было ТГА
А чем тогда вторая часть от первой отличается?
"примитивность" - слово не из русского языка.
А причем тут свобода слова, лол?) чел тебе сказал не позориться просто, а так - пизди, сколько влезет, никто не запрещает
Итсуно сидел и лично кодил ботов, засирающих смуту
Разрабы смуты могут научить пердеть пожиже медведя
А 15 долларов - это сколько сейчас? На новую смуту хватит или это уже 2 триллиона рублей?
Пайриллица
Чел пошутил, а вот ты, как раз, запутался
🤡
Так это, кстати, с Java порт, как раз, нет? Точно помню, что там была Дум-рпг
Vampire Survivors moment
Так никто не заставляет его дрочить ачивки, если он этого не хочет, плюс, сравнивать игры с едой - ну такое. Кто-то, вон, КС с Дотой годами питается и им норм.
Я лишь отметил тот факт, что, можно буквально больше времени извлечь из игры, которая понравилась, а не "жрать одно и то же, потому что по скидке". Да и во всяких резиках и ДМС, которые сами по себе не очень длинные, ачивки и повышенные уровни сложности, по сути, являются частью прохождения, что не понимают те, кто ноет, что "за 60$ я получаю всего 7 часов игры, чего так мало".
А как же МГС на Нокиа энгейдж?
Пошаговые игры не требуют точности инпутов, что такое Вульф не знаю, но в Into the Breach играть именно на телефоне не очень удобно из-за размера экрана. XCom ещё менее удобен. На планшете, мб, нормально игралось бы, но на телефоне - такое.
Касательно "илитарности" да причем тут она, если мне просто не интересно играть в какую-нибудь Flappy Bird, Fruit Ninja или что-то им подобное, что сейчас популярно. Да, прикольно, что можно задизайнить геймплейный луп со своими приколами на тачскрине, но зачастую из этого выходят убивали времени для общественного транспорта, в которые нормально не поиграешь(имхо, я привык к более традиционному походу, когда игры имеют начало и конец, а не внутриигровой магазин, как единственную меру прогресса, куда ты возвращаешься после очередного забега, чтобы купить что-то новое).
P.S. вспомнил, что Baba is You неплохо играется на телефоне.
Ура, Дарк Солс пять
Так в играх задизайненых под тачскрин обычно просто брейндед геймплей. Единственное, во что могу играть на сенсоре - это что-то карточное по типу гвинта/хс или какие-нибудь визуальные новеллы (хотя тут, собственно, геймплея и нет)
простыхплатформеров
Сударь, а в каких сложных платформе раз клавомышь предлагает преимущество? Особенно, учитывая то, что мышь в большинстве 2д платформеров вообще не задействована?