Бояре, случилась тут днями ранее презабавная история – красоты нашей игры настолько впечатлили певицу и актрису Ольгу Игоревну Бузову, что она посвятила этому сторис в одной из соцсетей, тем самым вдохновив некоторых наших коллег по игровой индустрии – они также стали делиться красотами своих игр. Ну, хороший идей у нас много, так что нам не жалко немного помочь коллегам. А посему – объявляем КОНКУРС! Правила просты: сделайте три скриншота с красотами Москвы XVII века в игре «Смутное время» (она бесплатна и доступна в магазине VK Play), склейте их в одно изображение, как уважаемая Ольга Игоревна, выложите в Истории ВК, сделайте скриншот и отправьте в комментарии к этому посту. Мы случайным образом отберем 10 работ и одарим авторов ключами к игре «Смута». Конкурс продлится до 27 июня, а итоги мы подведем 28 июня.
Ну людям, которые знают что такое игры, рекламировать Смуту бесполезно, они ее и с рекламой никогда не купят. Поэтому запускают такие рекламы, чтобы какие-нибудь нормисные родители увидели и детям взяли.
Представил как ребёнок просил купить гытыа5 а ему купили смуту на др
так это не реклама, это они по своей воле посты накатали.
А реклама-то какая! Купи игру Смута, сделай скриншоты, склей их, выложи результат и получи возможность выиграть игру Смута!
ну вот я про это и написал в конце же
Похоже, люди, которые это все запустили, понимают в маркетинге еще меньше, чем "нормисные родители" в играх.
Скрепные, православно духовные ценности родители, это сё 🤗