Александр Морару

+16
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Я хочу посмотреть сиквел Социальной сети, но только при условии, что ее напишет Соркин, а снимет Финчер

Камон, вообще разные вещи. Принципиально прям и отличается.

Гараж-конфигуратор не? Вот уж точно переплюнет любую условность из оригинала.

Определился с самого начала - до хуя внимания. А смысла в таком внимании ноль. Если уж намекали на то, что он страшный такой человек, то чего бы и не показать. На атмосферу это раскрытие не оказывает вообще никакого влияния.

1

Подтянул матчасть, спасибо.
Но в целом смысл моего коммента от моей необразованности не пострадал. Все по факту, только с терминологией беда

1

Относительно его молодости вообще ничего не интересно. Нам про него ничего не показывают. Только туманно намекают. Одной из фишек ремейка называют глубже раскрытых персонажей. Я считаю, что на одно хорошее раскрытие (такое как старт карьеры Томми в мафиозной семье и историю Сары) найдется с десяток тупых, неуместных и чаще бессмысленных историй про персонажей, которые сюжету вообще не нужны. Такие, как Луиджи. Слишком много внимания бармену. Или блять Биффу. Или кто там еще из статистов теперь до хуя глубокий персонаж. Оригинал четко давал понять - этот чувак, что за барной стойкой - хороший парень с историей взаимотношений с Сальери, у него норм дочка, но всем на него похуй, не будет заострять внимание. Ремейк же прям подсовывает нам Луиджи и говорит - смотри, какой он блять, глубокий. Он не просто бармен, он тоже мафиози. И у меня закономерный вопрос - и хуле дальше? А ответа у тебя на этот вопрос не будет. Потому что нет его.

1

Про концовку ок, не дошел еще. А про интересные игровые лупы, это что вообще за зверь такой? Луп это ж типа петля. Вообще не пойму в чем прикол твоего пассажа.
Мафия по структуре миссий и сюжета, если откинуть преславутый экспириенс, очень проста. Вся суть была в экспириенсе и подаче информации из катсцен и разговоров. Геймплей был во главе.
А новая мафия с геймплейной точки зрения это набор ситуаций, в который тебя запихивают и не дают шагу ступить в сторону. Как это может быть хорошо? При том, что стрельба, езда, ходьба и беготня сделаны из рук вон плохо. Потому что блять в Mafia 3 это было сделано из рук вон плохо.
Формат миссии вообще изменился. Оригинальная Мафия была в чем-то похожа на Хитмана местами, всегда присутствовала некоторая вариативность, это подкупало, тебе были понятны правила, они работали безотказно всегда. И сам мир был честный и реалистичный. 
В ремейке это вырезали. Я считаю, что это плохо. 

Бро, я прям подчеркиваю, что своим поведением он этого не показал ни разу. Нам просто намекают. Луиджи это только один пример, который лично мне засел. Говорить можно все что угодно, но оно так и осталось на уровне слов. Он ведь оружие даже ни разу в руки не взял. И что это за должность такая пенсионная - стаканы тереть или что он там еще делает? Ральфи кстати тоже ни хера не образец раскрытого персонажа. Только и делает, что ноет в своем гараже, а ни хуя не делает. В оригинале он обучал всяким штукам, про тачки рассказывал, постоянно участвовал в истории, хоть и на третьих ролях. А здесь, если с ним не разговаривать, то он и на хуй не нужен вообще. Как и Луиджи, собственно, которого нам зачем-то прямо в глотку пихают.

Светофоров реально не хватает. А еще местные водители не обучены правилу "помеха справа". Я даже когда пробую ездить как в оригинале, постоянно попадаю в ДТП, потому что все вокруг кретины. Хуже чем в Москве, ей богу.

3

Давай расжуем эту ситуацию. Вот стоит он весь такой пиздатый во дворе, пиздит свою хуйню. Мы его выслушали внимательно, охуели с подачи, проголотили и заходим внутрь. Бар забаррикодирован, за барной стойкой стоит мужик с дробовиком. Мы этого мужика не знаем, он молчит и вообще пошел он на хуй. Так а хули Луиджи туда не поставить? Прикинь, как органично это бы смотрелось, и как это работало бы на раскрытие персонажа! Мы по игре вообще хоть где-то видим эту сторону Луиджи? Что он на самом деле суперубийца? Да ни хуя мы не видим, мы только лишь тупой пиздеж слышим, и такое далее везде!

2

Короче, все "углубления" персонажей притянуты за уши. Герои бесят, особенно Поли. Все их душевные терзания ни хуя не стоят, просто налили воды, добавили бессмысленных разговоров. Сара охуенная, согласен, но она не так важна для сюжета. Мне вот запомнился момент - начало миссии, где мы валим Серджио. Томми стоит во дворе бара, у входа его ждет кто? Луиджи, мать его! Том, блять, это война, Том, какой ужас, тебя ждет Дон, Том, бла-бла-бла. Сука, Луиджи, ты в курсе, что ты блять бармен? Не охуел ли ты мне тут указывать, что началось и куда мне идти? И хуле с того, что ты какой-то там убийца типа в прошлом, я сам этого не видел, понимаешь? Мне просто в разговоре кто-то намекнул на это. Но еще мне говорили, что меня будут обыскивать при входе на пароход, но угадай что? Наебали меня. И про тебя наверняка тоже наебали, потому что я не верю ни во что здесь. Очень хотелось пристрелить Луиджи в тот момент. Потому что сука не верю я в это дерьмо. А оригиналу я верил везде. Потому что там показано и рассказано все, что нужно. А соплей там не было, потому что это блять жестокий мир убийц и бандитов, где нет места сентиментам. И хоть Томми и был нюней, закончил он точно также, как остальные. В этом, сука, весь смысл!
Я не прошел еще ремейк до конца. Надеюсь, мой пукан останется цел в финале. Но пацаны, если вам нравился оригинал, и вы еще не купили ремейк, не делайте этого. Нас пытаются наебать. Меня все же наебали. И мне горько от этого. Я купился на сладки речи о том, что ебланы из Hangar13 отнеслись с уважением к оригиналу. Я не понимаю чем я думал, я же видел эту дымящуюся кучу дерьма, которую они назвали Mafia 3! Ребята, не надо. Берегите нервы.

5

Я расскажу вам, в чем проблема ремейка. Ремейк под завязку забит игровыми условностями. Те, кто говорят, что в ремейке добавили деталей, как минимум не прав. Вот уж где деталей было хоть отбавляй, так это в оригинале. Ты видел простой и понятный игровой мир, в котором все логично и нет места условностям. Ты получил машину? В следующей миссии она фактически стоит в гараже и ты можешь поехать на миссию на ней. В этом мире нет места резиновому гаражу-конфигуратору, который просто ломает на хрен четвертую стену, крича тебе в лицо: "Чувак, ты в игре, которой насрать на тебя! Мы срать хотели, где ты был до этого и что ты делал!". Ты перезарядил оружие? Вот пустой магазин, который валяется у тебя в ногах. Ты удирал от копов и бросил свою тачку в какой-то подворотне? Пока миссия не завершена, твоя тачка будет ждать тебя там, в том же состоянии, где ты ее и бросил. И такого до хрена. Да, структура миссий рутинна - ты получаешь задание, ты идешь к Винни, потом к Ральфи (который в ремейке просто конченный нытик к слову, аж бесит), потом на миссию, потом к Луке, потом на базу. И этот порядок нарушается только в угоду сюжету. Но он создает атмосферу. Ты понимаешь, что пока этот порядок работает, ты на службе у Дона и дела идут в гору. Или вот вот пойдут. А когда этот порядок нарушается, становится ясно, что скоро все полетит в тар-тарары. Понимаете? Атмосфера, мать вашу! 20 лет назад люди понимали, как построить честный и правдивый мир. А сейчас тебе пихают графон и сюжет... Сюжет, кстати, в основе своей прежний, но такой же блять на отъебись переделанный, как и все остальное. Вот в оригинале лично мне непонятно было лишь одно - хуле Томми сразу в мафию взяли, да еще и чуть ли не правой рукой Дона? Тут ремейк молодец. Но на этом все. Давайте пример приведу. Миссия на пароходе. Ремейк говорит нам - бро, надо идти без оружия, потому что всех обыскивают, хуй что пронесешь. И ты такой "ок, понятно, пошли переодеваться в матроса". И что? Ты спокойно проходишь на борт, где всем на все похуй, ты беспрепятственно находишь пушку, без последствий отпиздив матроса, который почему то тебя знает, и видимо поэтому решает на тебя напасть, потом идешь в строго указанную позицию, оттуда в строго указанный момент валишь мудака, потом убегаешь на лодке. Изи-пизи блять. А теперь глянем на оригинал:  тебя обыскивают, ты понимаешь, что не зря вырядился как мудак и не взял с собой пушку. Однако проблемы твои только начинаются. Ведь гальюн закрыт. И ты должен найти чувака с ключем, который ставит тебе условие (олды помнят). Условие понятно, и если его не выполнить, будут последствия в виде чувака, который будет тебя пиздить при всех. Не потому что ты "из ребят Сальери", что должно быть абсолютно похуй для любого рядового матроса, а потому что ты матрос, который попытался наебать боцмана. На корабле за такое бьют лицо. Логично, вашу мать! А теперь вопрос к аудитории: сколько патронов будет в пистолете, который спрятан в гальюне? Очевидный ответ - столько, сколько помещается в в пистолет. Коробочка с патронами припрятана за толканом? Нам этого не показали. Но похоже в мире ремейка Томми пронес дополнительные патроны в жопе. А в оригинале тебе дают шесть патронов. Если ты изъебнешься, ты сможешь перестрелять охрану, но для твоего здоровья лучше все таки валить как можно быстрее на хуй с парохода. И ты проживаешь прямо это дерьмо. У тебя есть выбор, есть опции, но при первом прохождении ты выберешь вариант "сверкать пятками в сторону берега", потому что выжить - это тоже часть задания. И это часть атмосферы.
И к слову, оригинал вообще ни хуя не такой линейный, как ремейк. В этом вся его ценность. Тебе дают цель и инструменты, а дальше ебись сам, потому что ты гангстер. А в ремейке тебя тащат по сюжету как тупаря конченного, который вообще не понимает, что происходит. 
Самая ебанутая часть сюжета ремейка это конечно отношения Морелло и Сальери. Теперь самым главным плохишом первой половины игры является именно Морелло. Он теперь местный Танос - за каждой бякой стоит именно он. Везде он поднасрал. Но Сальери такой терпеливый, что потребовалось лично на него напасть, чтобы он таки расстроился. На хуя это вообще? Мало ли бандитов в Лост-Хэвене? Морелло яркий чувак, но он не должен быть единственным. Я думаю, тут сокрыт намек на то, что кое-кто из боссов бывал в тюрячке, а мы все знаем, что делают в тюрячке. Морелло и Сальери явно не просто друзья по мнению сценаристов ремейка. Иначе на хуя столько внимания этому конфликту. 

10

Сложный способ перетащить ящики. Там можно мужиков местных попросить. Типа это начальник приказал. И они помогут. Поэтому следующие мафии не дотягивают до первой мафии. И ремейк не дотянет. Потому что по третьей части понятно, что Hangar-овцы делают как раз GTA-клонов. А не рассказывают крутые истории. Помню первый трейлер Mafia 3. Это было нечто. Атмосфера так и сочилась. В самой игре не было ни следа атмосферы трейлера, ни капли души первой или даже второй мафии. 

2