Игры в России или российские игры

Развитие внутреннего рынка в таком направление — хорошо или плохо?

Игры в России или российские игры

Как и любой гейм-дизайнер (какая-то часть нашего сообщества тоже гейм-дизайнеры), так и я — выдвигаю гипотезы и проверяю их. Суть сегодняшнего обсуждения одновременно проста и сложна в своём понимание:

«Как вам кажется, много ли стало игр, в последние полгода-год, которые являются продуктом тренда — "во благо популяризации контента созданного на территории нашей прекрасной страны"?»

какой-то ноунейм из тыртырнета
Игры в России или российские игры

Уточню суть вопроса. Это ни в коем случае не плохо, а наоборот — чем больше будет качественных игр, тем больше рабочих мест, тем лучше и стремительнее развивается рынок и становится проще попасть в индустрию новоиспечённым специалистам.

Но, всегда есть "но". Как преподносят этот контент? Достаточно ли разнообразный он и нравится ли в полной мере тем, что хотел бы увидеть на рынке конечный пользователь-потребитель? Не для всех ли это лишь попытка получить только поддержку со стороны государства в виде грантов, субсидий или подобного? Нужно ли больше подобных игр или всё же нужен баланс и студии должны предлагать и что-то другое на внутренний рынок?

Игры в России или российские игры

Одним словом, видите ли вы что-то хорошее в том, что мы увидим такие игры, как, например, «Смута», «Василиса и Баба Яга» или «Torn Away»?

Игры в России или российские игры

Плохо ли то, что появится много видеоигр пытающихся, так или иначе, по мотивам русской народной сказки или вдохновлённых русским фольклором заинтересовать пользователя?
Не перенасытит ли это внутренний рынок и будет ли достаточный спрос или всё это и делается только ради того, чтобы получить грант и сделать "первые шаги"?

2
59 комментариев

Ещё ничего не вышло толком, а уже люди беспокоятся о перенасыщении.

4
Ответить

А когда задать такой вопрос, лет через десять? Мне кажется, что уже сейчас достаточно много контента и можно об этом говорить.

Ответить

Любое неймейнстримное направление в любой сфере это хорошо. Пресыщение есть играми про вторую мировую и фильмами про холокост, а все остальное пусть будет.

1
Ответить

Пресыщение играми про вторую мировую уже рассосалось, в нулевых оно было

1
Ответить

Уж лучше то, что было в начале 2000х, чем то, что было до недавнего времени

1
Ответить

Хорошие игры не целятся специально в аудиторию конкретной страны. Они просто хорошие.
Игры, которые целятся - обычно заранее и не пытаются даже стать хорошими.

1
Ответить

Хороший поинт.

Ответить