В каждой игре должен быть фан и "фан" может быть, как весёлым и вызывать положительные эмоции, так и печальным, вызывая всю возможную палитру негативных эмоций. Но именно этим игра и должна цеплять.
Сегодня начал смотреть 2х часовое интервью с разработчиком, которое было на стриме до этого провала. Автор ещё не подозревает, что его ждет провал
Скинь ссылку, если не сложно.
не, я только рад был бы, 4 года на шее инвестора висеть
Да любой бы бы рад. Только так получается у одного из десяти.
Нихуя ты аналитик
Ну так, нишевый продукт нужен только очень малой нише. Вот и вся анал-литика.
А вот как нужно:
https://dtf.ru/indie/2131800-u-menya-byl-byudzhet-0-rubley-na-razrabotku-igry-eto-vse-chto-ya-smog-sdelat-na-tekushchiy-moment