Тож только заметил. Раньше распознавал там образы стрелочек, но не придавал этому значения, а тут какой-то чел на Реддите написал, мол, что лого это еще можно распарсить как оси объекта трехмерного. Маленьким открытием было.
На самом деле, да, текущая реализация абсолютно непрактична. Целью прототипа было понять, реально ли хоть в каком-то виде имитировать покадровую рисованную анимацию. Результатом я доволен, а дальше остается совершенствовать систему, чтоб с ее помощью можно было клепать что-то посерьезнее коротеньких видео с кубиками и линиями.
Ни то, ни другое.
Сейчас это просто покадровая генерация тонны мешей на основе кривых Безье. Кривые же генерю используя данные по ребрам у мешей в сцене, потом это режу на части и деформирую, чтоб был правдоподобный закос под рисованную анимацию.
Сперва попробую на ECS перевести систему, чтоб больше одного ядра было задействовано, а потом буду уже в сторону шейдеров смотреть.
Нет, в Unity ( :
Рилтайм рендер
Тож над этим думал с самого начала. Но технически было бы запарно с реализацией, поэтому оставил на потом.
Такое относительно несложно реализовать, правда, придется немного повозиться с поиском подходящих стрит-артов или созданием своих.
Unity ( :
Сначала трекаю вертикальную плоскость (благодаря ARKit), затем накладываю объект с изображением. Изображение преобразую в полутоновое, получая на выходе множество "точек" разных размеров. Ну а затем провожу немного вычислений так, чтобы разнесённые в глубину точки с разных ракурсов изображали различные образы. Понимая что такое перспективное искажение, задачу несложно решить применив знания школьной геометрии.
Название: Relativistique.
Конкретно по этой игре никаких материалов еще нет, но здесь есть все актуальные ссылки по предшествующему незаконченному проекту: https://coloristique.com
Ну а если в двух словах, то это будет просто демка с экспериментальным геймплеем и визуальной составляющей.
Вот домашняя страница замороженной игры-предшественницы: https://coloristique.com
Решил перезалить, т.к. предыдущий видео-файл был тяжеловат.
Старое, соответственно, снес