Выше уже писали про цену, но всё же стоит сделать региональные ценники, а базовую цену обычно рекомендуют ставить 15-20$/€.
Игры дешевле этих самых 15-20 на западе могут воспринять как треш, сделанный на коленке, а у нас для нонейм ЕА 720-900р наоборот дорого.
15$=1140Р по текущему курсу. Или 975 по курсу годичной давности.
В итоге стоило поставить 15$/€ базовой цены и на остальные регионы поставить рекомендуемые стимом регионалки(1140-52%=550р). С базовой скидкой 20% было бы 440Р. Или же можно было посчитать по старому курсу и поставить ровно 500Р базовой цены.
В таком случае гораздо меньше людей писало бы про странную цену, а продажи могли бы быть выше.
Тебе ведь сейчас надо набрать аудиторию, сколько именно получаешь с одного юзера из нищей страны должно быть второстепенным. У тебя вся надежда должна быть на сарафанное радио, которое с относительно высокой ценой никак не вяжется.
Глянь на цены других игр в стиме 20$ часто превращаются 400-500Р. Сначала в $/€, потом в рубрях.
Cannibal Crossing 14,99$/12,49€/360Р
Hard Bullet 19,99$/17,99€/500Р
Isles of Adalar 19,99$/16,79€/435Р
Rust 39,99$/33,99€/725Р
Ori and the Will of the Wisps 29,99$/29,99€/525Р
https://store.steampowered.com/genre/Early%20Access/
В итоге будет разумно поставить региональную цену от текущих 12$/10€, т.е. 450Р. На сколько я знаю в стиме это делается в пару кликов. А тех кто купил за 720 поблагодарить каким-нибудь бонусным предметом/персонажем.
+игра в топе продаж висит только в РФ , значит большинство покупателей скорей всего с DTF.
Ну и про BY/UA/KZ не забывай. Там тоже найдутся желающие купить по адекватной цене.
P.S.: это всё конечно моё ИМХО и диванная аналитика, но об этом на DTF писали уже кучу раз. Так же была куча срачей и недоумения по поводу регионалок и их отсутствия.
Кто им запрещает релизнуть свою альфу/демо как альфу в раннем доступе?
Или же залить фулл версию на страницу "тизера", а сам тизер переместить на вторую строчку?
При этом не будет ведь никаких проблем с "переходом" юзеров, ведь сработает уведомление вишлистов.
Просто маркетинговое превозмогание ради превозмогания, которым ещё и стор с библиотеками захламляют.
Положение камеры как в прицельном режиме последних 3-х Ghost Recon.
Сразу возникли ассоциации с Future Soldier и короткометражками к ней.
Если ботов нормальных сделаете, то вообще отлично будет.
Почитал описание на сайте и возникли ассоциации уже с тарковом. PvEvP сессионка с картами 6х6 км - это конечно заявка на успех. Главное чтобы боёвка хорошо работатла. Хитрег, импакт, адекватное ТТК.
Ещё советую посмотреть лекции с GDC по генерации флоры в гудини для Wildlands, если ещё не смотрели конечно.
Плюс бесплатные ассеты Quixel, применение которых на практике можете глянуть в лесах какого-нибудь Deadside(ранний доступ в стиме). Мб где-нибудь ещё уже применяют, но я пока не видел. Хотя у вас уже мб что-то из Quixel уже есть.
Звуки хорошие можно сделать в Wwise. Hunt: Showdown и Insurgency: Sandstorm отличный тому пример.
Если локации будут +- в одном стиле, то мб лучше не кучу карт делать, а постепенно расширять одну большую? Анрил же 20х20 км тянет, а больше и не надо. Окрестности одного пограничного города сделать явно хватит. Иначе детализация как в арме будет.
И положение камеры конечно хорошее, но только для режима прицеливания. Лучше уж сделать 3 положения камеры как в GR.
Просто развлекательное приложение с фулл доступом ко всем функциям смартфона от правительства Китая. Ни разу не шпионское ПО.
Это расширение, а не перенос. Сейчас растёт спрос на CPU всех производителей.
По техническим аспектам CoD: MW не в ту сторону пошла высоты брать.
Такого количества багов не видел со времён Arma 2.
Десктопные CPU для Intel только часть доходов. Это корпорация сильно диверсифицирована. И даже с такими фанбоями доля AMD в десктопе доросла только до 18,3% к концу 2019 года. Это на 2,4% больше, чем в конце 2018.
Говорить о том что AMD "убила" Intel - глупость. AMD начала делать конкурентоспособные процы. Не более.
И тебе уже писали сравнить обороты. Вот тебе цифры за 2019: выручка Intel $72 млрд(37 из них CPU), чистая прибыль 21 млрд; выручка AMD 6.5 млрд(80% CPU/GPU), чистая прибыль 300 млн.
Судя по квартальным отчётам обороты обоих компаний только увеличиваются. Посмотрим что будет в конце 2020.
Если у Apple всё получится с ARM, то проблемы будут не только у Intel, но и у AMD.
Если говорить о акциях, то посмотри акции обоих компаний за 20 лет. Подобные скачки были много раз, но только акции AMD падали до 2$ в 2014. Получается у них акции куда менее стабильны, а так же переоценены из-за хайпа. Вдобавок AMD не платит дивиденды.
Так что если у тебя нет акций AMD и ты не получишь профита с их роста и последующей продажи, то чему ты радуешься?
Просто абстрактная стоимость куска одной компании упала, а другой - возросла.
Вообще не понимаю как можно быть фанбоем какой-то компании. Ты наверное и телефоны только какой-нибудь одной "особенной" компании признаешь? А если акции Coca-cola упадут, а Pepsi возрастут(или наоборот), то ты пиздец как рад будешь? Или тебе просто красный цвет нравится больше синего?
Тоже купил RDR2 в EGS с купоном, только базовую версию за 1350. При запуске RGL вылетал с ошибкой 134. При этом если RGL запускать через ярлык, то он работает.
Думал уже бомбить на EGS, но с запуском через стим у людей оказывается тоже бывает такая ошибка. А решается она использованием VPN-а при первом запуске игры. При этом на сайте рокстаров написано что они эту ошибку исправили ещё в 2019.
Только это не проёб, а намеренное решение. В 90% TPS игр объекты окружения на 20-40% больше, чем должны быть. Просто чтобы создать иллюзию большого мира, избежать проблем с упирающейся в стены/потолок камерой и застревающим в дверях персонажем.
Division 2, AC: Odyssey, TLOU 2, SW Jedi, Days Gone, даже FPS Rage 2 и CoD: MW. Что там ещё выходило в последнее время? Во всех масштаб искажен.
Хотя есть и исключение из правил в виде RDR 2.
Из моих знакомых телефоны часто меняют только жопоруки, которые вечно их разбивают/топят и те(подростки и хипстеры) кто верует в маркетинговую дичь про устаревание за 1-2 года.
Вторых очень мало в целом. И ты видимо именно к ним и относишься.
Телефоны стали менее прочными, а ремонт с заменой дисплея обойдётся в 2/3 стоимости телефона. Кстати эти ебучие вырезы для чёлки тоже способствуют поломке. Аккум тот же самостоятельно теперь не поменяешь без набора отвёрток.
В итоге надёжность вместе с ремонтопригодностью на дне. 90% замен телефонов из-за дорогого ремонта или его невозможности.
По тесту видно что 2600 и 3300 выдают хреновый 0,1% FPS в половине игр. Сомнительное приобретение, когда стабильный 3600 лишь немного дороже.
А я не против
PhysX переведён в опенсорс, интегрирован в UE4 и другие движки. Используется в куче игр, но плашка PhysX при запуске игр не вылетает, потому что права никому не принадлежат.
А всякие гениусы считают что он не используется.