"Инновационный геймплей": мысли по поводу номинации
Победители

Буду откровенен: мои ожидания от этого джема не оправдались. Я сразу вспомнил, почему я не люблю игровые джемы. Особенно, когда дело доходит до судейства, начисления очков и выбора победителей. Мало того, что справедливое судейство невозможно в принципе, к нему, пожалуй, можно было бы постараться приблизиться. Так мы даже не можем определить, н…

2525 показов
573573 открытия

@Николай Костоправ спасибо за высокую оценку проекта!

1) В первую очередь конечно хочется разобраться в причине разочарования, собственно, что есть инновационность в вашем понимании применительно к геймплею? 

2) Касаемо автовхода в зону комфорта - да, конечно же была такая мысль, это логично, но не успел доделать. Сейчас вот обновил веб-версию - добавил автовход в зону.

3) Насчёт развития идеи - тоже хочу развить как-то, думал даже попробовать сделать нечто подобное в 3Д. Но было бы интересно выслушать ваши идеи - в какую сторону развивать?

Ответить

что есть инновационность в вашем понимании применительно к геймплею? да ничего особенного за рамками определения, любое новшество, дающее свежие ощущения и опыт. Это могут быть сочетания механик, необычное управление, неординарная графика влияющая на геймплей, любой элемент игры. Это я так раньше думал. Если говорить более приземленно, то, наверное, просто не клон и не шаблон.

Но было бы интересно выслушать ваши идеи - в какую сторону развивать?возможно, я бы попробовал развить тему геометричности: какие-то триггеры влияющие на форму и свойства зоны комфорта, может быть динамика структуры уровня.

Ответить