SDworc

+20
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Прошёл ещё на ps4. Недавно перепроходил на ПК. Багов встретил больше, чем на PS4.
DLC ждём)

Ответить

Источником данных выступают ИС компании. Основным хранилищем является hadoop. А так используем Qlik Sense ну и соответственно весь ETL на нём.
Данные стараемся подготовить во вьюхах на уровне hadoop.

1
Ответить

Зависит от тех задач, которые ставит заказчик и от качества его данных. Иногда, если у людей, отвечающих за БД, руки растут из нужных мест, то работа довольна простая.
Но обычно это не так)

1
Ответить

скорее если у аналитика есть хотя бы базовое понимание sql, то из-него может получиться разработчик

Ответить

Если просто, то да - делать дашборды для аналитиков. Но по факту это работа на стыке разных областей IT, причем не угадаешь с чем придется иметь дело. Вообще, при внедрении BI в компанию со стороны заказчика начинаются вопросы почему? как? зачем? за что?)
Приходится интегрироваться с разными системами, исследовать данные, работать над их качеством ну и делать дашбордики.

Ответить

Если интересна разработка в области Business Intelligence, то можете тоже позадавать вопросы. Мне 26, работаю уже почти 4 года. Год назад перешел в крупную компанию на зп 200к+.

2
Ответить

Да, мошенникам)
А они мне свои в ответ)

6
Ответить

Ходили с пацанами на предпоказ.
Рыдали всем залом

1
Ответить

Зачем ждать, если можно начать играть в Cyberpunk уже сейчас?!
Нужно всего лишь...

Ответить

Черт, каждый раз, как вспоминаю последние аниме по берсерку, сердце кровью обливается

Ответить

Ухх, ля. Годнота от псины)

6
Ответить

Согласен. Ой как печалит эта тенденция. До сих пор слёзки из глазок, когда смотрю на ТВ-сезоны Берсерка... Прямо в кокоро.
Но, хочу отметить, что в данном трейлер мне 3D не режет глаз, поэтому надеюсь на годноту.

Ответить

"А вот если боссов можно переманить на свою сторону, или заставить уснуть, обездвижить, или сделать своим соратником, или заставить его дать вам задание или победить с ним кого-то более опасного, то да, это было бы забавно."
Именно это и предполагалось)
И по поводу рекламщиков с вами полностью согласен, но что поделать, приходится с этим жить

Ответить

Ваши замечания имеют место быть, но внесу некоторую ясность:
по задумке, игра не принуждает к прохождению подземелий и т.д., а а представляет собой , по сути, небольшую песочницу где игрок помещен в сложившиеся обстоятельства и дальше сам решает как из них выходить.
Я не претендую на новшество или гениальность, игра не должна быть долгой (вспомните Journey, The Last Guardian).
Те же самые битвы с боссами, их не обязательно...
Аааа, да ладно... чего уж там. Я не до конца сформулировал мысль и поэтому вы не уловили сути, моя вина.

Ответить

Абсолютно ничего

Ответить