Классный проект, потенциал оч хороший, но баги... То после вселения переместишься в центр корабля, то вообще вселиться нельзя. Скелеты на команды реагируют раз в три попытки, либо вроде реагируют, но на самом деле ничего не делают, надо назначать снова. Арт, модельки и анимации хорошие, разве что скелетам нужно было сделать несколько разных анимаций в зависимости от того, чем они заняты. По геймплею: -В обучении тизерили разные типы скелетов, хотя по факту, я так понимаю, он всего один - однорукий, ну либо мне так повезло, тогда косяк. Жаль; -Скелетов всегда хватает, никогда нет такого, чтобы срочно нужно было перекидывать скелетов с одного дела на другое, например со штурвала на починку. Стоило добавить больше разных дел, чтобы рук (матросов?) вечно как бы не хватало; -Пушки заряжаешь разок заранее, потом стреляешь, когда появляется кракен, тут же перезаряжаешь, никаких двух скелетов не нужно, очень просто вышло.
Да, баги портят впечатление, к сожалению опыта команды не хватило чтобы исправить их в срок. На счет скелетов, великий рандом решил не показывать тебе других, по факту безруких всего двое, у одного нет левой руки у другого правой. По балансу да, получилось не очень хардкорно, по идее скелеты должны были чаще умирать, чаще всего они вообще не умирают.
Классный проект, потенциал оч хороший, но баги... То после вселения переместишься в центр корабля, то вообще вселиться нельзя. Скелеты на команды реагируют раз в три попытки, либо вроде реагируют, но на самом деле ничего не делают, надо назначать снова.
Арт, модельки и анимации хорошие, разве что скелетам нужно было сделать несколько разных анимаций в зависимости от того, чем они заняты.
По геймплею:
-В обучении тизерили разные типы скелетов, хотя по факту, я так понимаю, он всего один - однорукий, ну либо мне так повезло, тогда косяк. Жаль;
-Скелетов всегда хватает, никогда нет такого, чтобы срочно нужно было перекидывать скелетов с одного дела на другое, например со штурвала на починку. Стоило добавить больше разных дел, чтобы рук (матросов?) вечно как бы не хватало;
-Пушки заряжаешь разок заранее, потом стреляешь, когда появляется кракен, тут же перезаряжаешь, никаких двух скелетов не нужно, очень просто вышло.
Да, баги портят впечатление, к сожалению опыта команды не хватило чтобы исправить их в срок.
На счет скелетов, великий рандом решил не показывать тебе других, по факту безруких всего двое, у одного нет левой руки у другого правой.
По балансу да, получилось не очень хардкорно, по идее скелеты должны были чаще умирать, чаще всего они вообще не умирают.
Выпустили версию с фиксами. Просим заценить всей командой)