Sergey Naumov

+12
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Если вспомнить сам эпос, там есть такие строки: В дальний путь ходил, но устал и смирился... Так что в принципе проект прямо по эпосу

1
Ответить

Заголовок из серии: почему все женятся на девушках, если они хуже парней?

3
Ответить

Давай, скажи ещё, что Борат полный шлак))))

Ответить

Ну не знаю, если человек на самом деле не понимает этого фильма, о чём с ним можно говорить?
Это бессмысленно, не поймёт всё-равно.
Тот самый случай, когда если надо объяснять - не надо объяснять.

Ответить

Бро, у меня всегда горело из-за гиперкежа. С точки зрения игрока - рынок завален барахлом(которое трещит от рекламы). С точки зрения разраба - рынок завален поисками разраба на гиперкеж. "У нас классные игры" - а по графике стикмэны. А мне хорошую графику хочется, и не конвеерную штамповку барахла, которая и с точки зрения заработка болтается в околонуле, потому что надо балансить доход/реклама. И как этим ещё инди-студии занимаются - я ума не приложу.
И Юнити я понимаю, большая часть разрабов юзает ПО бесплатно. У меня тоже есть бесплатные продукты - но они урезаны. Ознакомился, нравится - будь любезен, мой труд стоит денег. А лепить "бесплатную" ерунду, чтобы на рекламе зарабатывать - это грех, по моему.

Насчёт что кушать - ну, у меня когда-то были магазины автозапчастей в России, потом стройкой занимался, а потом встал вопрос - а что кушать? Переориентировался, ваяю нетленку... Законы рынка.

Я сочувствую, что уходит заработок, но вся жизнь такая, условия постоянно меняются, поверь. И нытьём его не исправишь. Всем добра.

1
Ответить

Да и хрен с ними.
Рынок завален ужасными поделиями из серии "я сделол эгру".
На Стим тоже бухтели из-за билета в 100$, только лучше стало

1
Ответить

Да, моя мысль примерно та же: вам надо, чтобы оно было сделано быстро и работало, или было идеально с точки зрения академического подхода?
Я в разработку пришёл из продаж, поэтому в моём видении в первую очередь нужен продукт, приносящий деньги, а не красивый продукт.

Про гит я тоже понимаю, но если я им не пользуюсь?
Понять, не дутый ли спец может не дутый спец в разговоре. Просто достаточно спросить, как будешь реализовывать это или то.

1
Ответить

Иногда меня подмывает написать полноценную статью, но времени жалко...

Твоя боль мне понятна. Я, правда, обошёлся без боли, т.к. ситуация у меня в корне иная, но по собеседованиям ходил, чтобы прояснить себе некоторые моменты в индустрии.

Было местами забавно.
- Одни дают общую задачу в несколько пунктов и срок, а потом срут тебе, что "надо было использовать подход ХХХ", и вообще, было бы неплохо догадаться, что именно они имели ввиду.
Аргументы, что задача выполнена по всем пунктам, билд рабочий, сдан в срок, а в ТЗ не было указано, с применением каких подходов нужно выполнять задание - значит на мой выбор, не принимаются.
- Другие усираются в "покажи свой GitHub". Во-первых мой код коммерческий, и он закрыт, во-вторых я изначально пользовался нативными Unity VCS, сначала Collab, затем перешёл на Plastic, но никого не волнует же.
- Третьи дают фидбек в стиле "Ваш код говно". На вопрос - покажите Ваш "идеальный" код, для примера, я тоже покритикую, я Вам нарушение принципов SOLID где угодно найду - обижаются.

Больше всего поржал с двух моментов:
1) на собесах мне задавали вопрос, чем мол абстрактный класс от интерфейса отличается. Я елозил, как уж на сковородке, рассказывал, что это такое, с чем и зачем едят и в каких моментах я бы применял то, а где другое. И только на третьем собесе(в галере), чувак меня наводящими вопросами так припёр, что я, уже не зная, что сказать, выдавил "абстрактный класс наследуется, интерфейс реализуется" - "ну вот, это я и хотел от тебя услышать". Что? Блеять, ЧТО?! Пользуйтесь лайфхаком.
2) техлид одной конторы стал на серьёзных щщах мне доказывать, что инкапсуляция - это сокрытие полей и методов... Я предложил ему сокрыть от меня что-то на Питоне, например, а потом, как вишенку, на Шарпе, вдруг получится, а я порефлексирую)))) - обиделся.

Но больше всего меня поражает подход рекрутёров: "У нас печеньки, и ДМС" - да я сам себе ДМС покупаю, зачем вы мне рассказываете про плюшки, которые я себе сам могу купить?
"Вот Вам тестовое задание, все разговоры после ревью". Ребята, я не буду тратить день на выполнение тестового, у меня есть работа, и у меня всё хорошо, это вам, а не мне, нужен разраб. Это Вы должны меня заинтересовать, Вы же ко мне пришли. Вот мои завершённые проекты на площадках, давайте разговаривать, но начнём с денег.

Это вот когда Я к вам подам заявку и пришлю резюме, тогда МНЕ надо будет, я БУДУ делать тестовое.

Не знаю, как в других странах, в РФ реально завышенные требования к джунам. Причём у меня есть подозрения, что пройдя адовые собеседования ты будешь верстать UI и ковырять чужой код.
Или люди просто не понимают, что именно они хотят сделать, однажды мне описали задачу(друг, владелец конторы), куда искали джуна/миддла в соло - я сказал, что это задача для команды уровня Авито/Петровича, а не для одного. Друг посетовал, что блин, все почему-то так говорят, но они будут искать. Уже два года ищут.

Причина, как мне кажется, в том, что конторы(HR если на окладе) больше заинтересованы в самом процессе найма, а не в найме, а владельцы надеются найти бриллиант в стоге сена. Те конторы, в которые я собеседовался - до сих пор ищут, или периодически выскакивают.

Совет? У всех свой путь. Если прямо прёт геймдев - паши, копай, собеседуйся. Но учи английский обязательно, в те проекты, в которые я реально хотел и был готов идти - требовали не ниже B2.
Estoy entiendo la necesidad del ingles, pero yo odio este lenguaje... (ну ненавижу я английский).

И, попробуй рекрутинговые агентства - там реально будут землю рыть, чтобы тебя пристроить, они на этом зарабатывают.

3
Ответить

Dig Station, круто, я её помню)))
Не, чувак, ты молодец. Получил отличный опыт. Рассказал кулстори. 
Я решил войти в геймдев в 40+, и периодически депрессую, потому что работа, семья, и банально некогда учиться, но мне нравится. 
А если тебя прёт от того, что ты делаешь - это самое главное.

1
Ответить