Александр /Христьян

+942
с 2016
2 подписчика
23 подписки

ахахаххахахахах, ржу - во первых не xenos, а xenus. Во- вторых, эта игра была сделана в Киеве украинской компанией, после всего что произошло, для российского рынка из Украины вам, максимум, сделают хуй и тот без соли. Поздравляю с ахуенным захватом рынков при наличии таких знаний и экспертизы.

В 1969 партия между Иваном Николичем и Гораном Арсовичем в Белграде длилась 20 часов и 15 минут - тяжело называть это сессионкой.

"Когда я в последний раз проходил сингловую игру от начала и до конца с ощущением, что я прожил в ней маленькую жизнь?"

Прям сейчас проживаю маленькую жизнь в Атом трудоград. А перед этим закончил жизнь в Nioh. Притом, что люблю и в сессионки иногда позадротить. Как сказал современный классик - "Даже если тебя сожрали, у тебя все равно 2 выхода."

Пусть пойдет в онлайн. Уж там-то его шаблон порвется.

В игре тупо нет эндгейма. После прохождения сюжета там попросту нечего делать. Поэтому удивительно, что такое положение вещей для кого-то удивительно. В back4blood хотя бы карточки фармить по-ходу можно годами.

1

не ну че, терарию с FTL я думаю можно будет поставить впритык. А это уже 2 игры. *irony*

3

ну да, поставить винду и обнаружить, что на игры, то места не осталось.

33

Хорошая игра - выйдет лет через 8-10 еще.  Итого лет 12-15 быть бетатестером еще и платя за это деньги. А так, хорошая игра.

Наверное, единственная  игра в мире, где лютым магом можно нахлобучивать орков по темечку в ближнем бою мечом и посохом, а не кастовать фаерболы. В своем время очень от нее тащился.

А причему тут  clunky и unclear к другим проектам.  Я говорил clunky и unclear это только к игре автора, а именно Demon Skin в сравнении с другим похожими играми. А сайд скроллеров соулс-лайк пожалуйста  - Blasphemous, Salt and Sanctuary, Dead Cells, Hollow Knight, Dark light и это только навскидку.

Заметил в стиме проект почти сразу, как он появился. Посмотрел видосы и стало интересно. В какой -то момент купил.

Ну что могу сказать - визуально проект выглядит очень даже неплохо.  Но эта "трехтажная" боевка ощущается и играется очень clunky и unclear.  Я понимаю, что было желание выделиться в нише сайдскролерных соулс проектов, но именно делать это за счет нестандартных экспериментов на боевке, которая является кор-элементом соул игр - это было крайне рисковано. И по-моему мнению сделать это вам хорошо и не удалось.
Конечно каждый художник - "я художник, я так вижу" и художник художнику не указ, но лучше бы здесь было что-нибуть более класическое с обычным блоком, парированием и т.д.

Можно конечно сказать, ну как же, это ж соул-лайк - сложно же и должно быть -  я,  как человек прошедший все демон и дарк соулсы и игравший еще во множество соул-лайк проектов , в том числе и сайдскроллеров могу лишь отметить, что в дарк солусах там, пусть и не без своих проблем, так вот в соулсах там сложность. В Demon Skin это переусложнение боевой системы.

 Еще отдельно хочеться дать фидбек на аркадные элементы по мувменту персонажа по локациям. Извините но, это часть сделана вообще плохо. Я понимаю про сложность - но очень часто совсем не ясно куда нужно прыгать. В какой момент нужно прыгать, что бы персонаж допрыгнул.  А особенно, когда вы форсите игрока на преодоление всяческих головоломок на перемещие через time pressure  - это плохо вдвойне. В итоге меня хватило на часа полтора. И возвращаться в игру нет желания. Хотя потенциал у проекта действительно есть. Думал зарефандить, но после статьи передумал. Удачи вам в следующих проектах.

1

Возможно и играет, но как минимум это показывает  разницу  интереса к тлоу2 и к брейкпоинту и она колоссальная.

А я что написал , что в нее не играют? Играют, полтора человека. Ну и отношение убисофт соотвествующее.

Абсюлютно. Всего 39 комментариев к этой новости, что ничтожно мало по меркам дтфа. Самый лучший показатель заинтересованности и востребованности этой игры.

Да кому там в убисофте нужны ваши багрепорты -  в игру играет полтора человека.

1

"Дальше помню хаб-локацию — внутренний двор, с квартирой главного героя в многоэтажке, помойкой в центре этого двора и кучей нерабочих машин, из которых можно вытащить те самые магнитолы, которые стоили довольно дорого." Это 100% Мародер.

1

А какая разница когда стим стал прибыльным.  Главное,  что он сейчас по -факту монополист, например, как ВОВ был в свое время. Помню, когда ВоВ выстрелил, то все ринулись делать убийцу WoW. Помню со всех сторон громкие заявления "Мы делаем убийцу ВОВ!" Ну и где все эти мамкины девелоперы сейчас? Так они хоть реально делали игры какие-никакие. А егс, кроме сжигания просто нерельных сум на эксклюзивность, занимается просто непонятной херней. И реально егс могла бы перетянуть на себя большую часть аудитории крутыми сервисами, но нет они только все больше вызвают ненависти своими эксклюзивными сделками. Что, как показала опубликованная дата по рдр и нахер не работает, особенно в  долгосрочной перспективе.

Да нету никакого хейта. Просто выглядит, что епик стору пока что пиздец. Ну разве что на помощь Галенкину и Свини снизойдет сам Бог-Император и случится чудо.

Так бодаться нужно на уровне сервиса,  а не на уровне размера аудитории. Не знаю кто Галенкину втемяшил обратное. На уровне сервиса, да с такими вливаниями, которые были проебаны  за эксклюзивности, эпик стор, гипотетически, мог бы даже стать серьезным игроком. Ну а на текущий момент, да - жалкое зрелище.

1

а еще просто бесподобный 4й и не менее годный пятый. Так что не нада ля-ля тут.

Вампирша, оборотень, водяной - не хватает только  ебаного кощея и бабы яги. Где старые, добрые вирусы, паразиты и зомби. Верните мне мой 2007.

3