однажды я настолько задолбался ждать от них ответа на подобный вопрос что просто накатал в поддержку и в капсе несколько страниц мата и всего что я думаю о конторе и ее нынешнем состоянии.
после месяца молчания внезапно ответили в тот же день и решили мою проблему
1. Общение только на англ. с ними. 2. Если через 3 РАБОЧИХ дня не приходит ответ - ещё 1 тикет, с указанием номера предыдущего, что проблему НЕ РЕШАЮТ!!!!1!!
Где-то на 3-4 тикете тебе перестанут отвечат бесполезными шаблонами и решат проблему.
А попробуй просто позвонить. Я давненько правда звонил с утерей доступа, мне восстанавливали. звони в рф поддержку, я хз как там щас
у них телефон есть ? вот это неожиданно
однажды я настолько задолбался ждать от них ответа на подобный вопрос что просто накатал в поддержку и в капсе несколько страниц мата и всего что я думаю о конторе и ее нынешнем состоянии.
после месяца молчания внезапно ответили в тот же день и решили мою проблему
На самом деле у них хорошая поддержка была. Если пару дней не отвечали на заявку, достаточно было позвонить, и решали проблему.
интересно посмотреть его содержание
1. Общение только на англ. с ними.
2. Если через 3 РАБОЧИХ дня не приходит ответ - ещё 1 тикет, с указанием номера предыдущего, что проблему НЕ РЕШАЮТ!!!!1!!
Где-то на 3-4 тикете тебе перестанут отвечат бесполезными шаблонами и решат проблему.
PS
Да, Юбики скатились в говно.
получилось