А что за игра у вас, если не секрет? Я бы, если можно, вообще с удовольствием пообщался в кулуарах немного - интересно узнать чем мы можем стать полезнее (с точки зрения сервисов, например) для разработчиков игр и какими категориями вы мыслите при выборе облачного провайдера. Ну, кроме размера гранта - он ведь конечный, в отличие от P&L.
Согласен, Андрей - из США будет не очень комфортно играть в шутер, который крутится у нас в Яндекс.Облаке. В том вебинаре, о котором идет речь, мы также вели беседу с Axlebolt, которые используют мультиклаудную архитектуру для своей игры Standoff 2 - все пользователи России и СНГ играют на наших мощностях, в то время как в западных странах используются другие провайдеры. Это позволяет с одной стороны улучшить пользовательский опыт для игроков в разных странах, с другой стороны существенно экономить - Яндекс.Облако прилично доступнее западных провайдеров по ценам. Тут нужно смотреть в используемую конфигурацию, конечно, но я видел разницу в чеке выше 50% в публичных ценах.
Приходи потестировать Яндекс.Облако, и в Yandex Cloud Boost приходи - там еще и грант дадут :)
Сходи ко мне какими-нибудь контактами в [email protected], пожалуйста. Я обязательно свяжусь)