Перед тем, как начать разработку и собрать команду, нужно понять, насколько правильно вы понимаете текущую ситуацию на игровом рынке. В начале пути, возможно, стоит ориентироваться на показатели других популярных проектов. Гипотезы можно проверить самостоятельно помощью сервисов Sensor Tower или App Annie или быть готовым к тому, что за вас это сделает издатель.
Также существуют методики A/B-тестирования – различные сервисы, которые позволяют получить данные о популярности выбранного жанра или сеттинга. Например, c помощью сервиса SplitMetrics вы можете создать фейковую страницу с баннерами своей игры в App Store или Google Play, запустить рекламу и получить релевантные данные о том, насколько проект интересен аудитории. Крайне важно сделать все это в самом начале, еще до начала какой-либо разработки, чтобы не потратить время на бесперспективный проект.
Для компаний, разрабатывающих собственные игровые сервисы, есть программа Yandex Cloud BoostУ них же датацентры только в России. Если идёшь на глобальный рынок с игрой, чувствительной к пингу, такой вариант не покатит.
Согласен, Андрей - из США будет не очень комфортно играть в шутер, который крутится у нас в Яндекс.Облаке. В том вебинаре, о котором идет речь, мы также вели беседу с Axlebolt, которые используют мультиклаудную архитектуру для своей игры Standoff 2 - все пользователи России и СНГ играют на наших мощностях, в то время как в западных странах используются другие провайдеры. Это позволяет с одной стороны улучшить пользовательский опыт для игроков в разных странах, с другой стороны существенно экономить - Яндекс.Облако прилично доступнее западных провайдеров по ценам. Тут нужно смотреть в используемую конфигурацию, конечно, но я видел разницу в чеке выше 50% в публичных ценах.
Приходи потестировать Яндекс.Облако, и в Yandex Cloud Boost приходи - там еще и грант дадут :)
Выжимка из блога Яндекс.Облака на VC.RU.Какая выжимка? Это тупо копи-паст поста.
Некоторые тратят на создание мобильной игры 2 года, а в идеале можно тратить на проект 2-4 месяца от концепта до софтлонча (не включая гипер-кэжуал, которые можно сделать за 2-4 недели).У Гайдзинов был хоть один проект, который они смогли за 2-4 месяца до софтлонча довести? Если да, сколько в команде было десятков человек? )
Комментарий недоступен
Слушал один подкаст. Мол чувак из европы всего за 200$ отрецензит вам страницу в стиме. Да я на страницу в стриме патреон открываю.
0. если вам не интересно играть в свою игру - ничего толкового вы не сделаете.
1. издатели пиздят идеи. идей дохрена, но стоящих - единицы. не носите никому идеи.
2. метрики, аналитика - это хорошо, в целом. но только для "второго места"