от Ассет бандлов до аддрессеблы. Зачем так жить?
Весь день убил на системы управления ассетами на основе addressables. Результатов пока мало, но жизнь уже покидает мое тело.
Зачем нужны в играх аддрессеблы:
-разделить сборку проекта и сборку ассетов, таким образом людям не надо перекачивать 10 гигов всего контента, если ты строчку кода поменял (я этим наверное заебал своих игроков)
-загрузить игровые ресурсы в игру через сеть, например воркшоп моды всякие
-уменьшить потребление памяти, обычно вся игра висит в памяти. Addressables позволяет загружать и выгружать из памяти только нужное.
-ускорить загрузку уровня, ТК много объектов на уровне не нужны прям сразу при загрузке. Например боевая музыка.
Хочу сделать так, чтоб игра вообще ничего не жрала. Что бы люди не качали полную сборку при патче.
Но у меня пропадает воля к жизни, аппетит, интерес к женщинам. Меня изводит этот адрессабл обратно в депрессию
Но самое ужасное, что в поисках гайдов я нашел старые посты и комменты Апанасика за 20 год, когда он ещё занимался юнити и играми, а не разводом инвесторов.
Какой же проклятый таймлайн. Почему мы оказались здесь, в мире, где апанасик выписал себя из геймдева.
Вероятно виноваты ааддрессеблы....