Михаил

+124
с 2020

Just Making Games Gamedesigner/Programmer

1 подписчик
25 подписок

Самое забавное если реальный input lag на мониторе с такой герцовкой будет 20мс+. Герцовка штука просто приятная для глаза и возвращаться с 100+ на 60 уже не хочется. Но реальный импакт на игру имхо оказывает как раз input lag, он очень заметен если с матрицы с откликом 40+ms пересесть на <10ms, примерно такой же как если пинг упадет с 100 до 50.

Да для стримов так себе вообще, разве что разговорный устраивать или альт-табаться в другую игру.

Все стояли в очередях во всякие ММОРПГ и АРПГ - мы решили по-быстрому сделать симулятор очереди. Скоро в стиме - https://store.steampowered.com/app/1780880/Queue_Simulator/

6

Стим платит за "себя" НДС и налог с продаж если он применим в стране где была продана игра, т.к. магазином являются они, но вычитают они это из вашей валовой прибыли. Вот цитата из их документации по налогам:

"Мы платим вам на основе чистой выручки, которая представляет собой валовую выручку за вычетом применимых корректировок. Валовая выручка включает НДС и налог с продаж, если применимо. Применимые корректировки включают налоги, возвраты и возвратные платежи. Затем чистый доход умножается на процентную долю дохода, в результате чего получается сумма, которая будет вам выплачена за вычетом применимых налогов у источника."

Я конечно не эксперт консультант в области экономического права, но говорю по факту - стим заберет у вас 40-50%, с учетом среднего количества возвратов (~12%). И потом с этой полученной прибыли вы еще и заплатите стандартные налоги в стране, где проживаете.

Цепочка:
Gross revenue - chargebacks - VAT/Sales Tax Collected = Net Revenue, из Net'a 30% стим себе берет и за себя платит еще налог, 70% разрабу и он там сам за себя налог за прибыль платит.

Никаких домыслов, просто практика.

1

Себе стим забирает 30%, все верно. Однако на практике работает немного по-другому и так как стим за вас платит налоги в США и ряде других стран, чтобы не обременять разработчика в итоге выходит цифра 40-50%.

7

Вы уверены, что вам нужен издатель? Особенно в том случае, если от проверенных и крупных вы уже получили отказ. Стим заберет 40-50% в зависимости от того, где игра будет лучше продаваться. Издатель заберет еще 30-50%, хорошо если сделает что-то полезное. Возможно те силы и средства, которые вы вкладываете в поиск издателя можно было бы вложить в тот же самый маркетинг. Страничка VK/Facebook, стримеры Twitch/Youtube, немного reddit'a на тематических подфорумах, A/B тестинг баннеров. Издатель это не какой-то маг, он заставит вас заниматься тем же самым просто более подробно объясняя, где и как лучше сделать основываясь на его практике.

3

На самом деле, если мы предположим, что клиент делали VV, а сервер Blizzard - то обе компании "отлично постарались" и они сделали вомбо-комбо. Клиент довольно часто вылетает, у многих стабильно раз в 2-3 часа. Сервер имеет очереди, но не запоминает, что ты был на сервере, как это сделано в WoW последних лет. В итоге каждые 2-3 часа ты ждешь 30-60минут, чтобы зайти в игру после краша.

3

Честно, складывается такое ощущение, будто с автором мы играем в две разные игры.

Так и есть, судя по выбору сервера.

HR если быть точным. Причем конкретно ваш тест из статьи был помечен как "необязательный", а обязательной была другая часть - техническая на Unity. Необязательную часть я само собой делать не стал. До сих пор гадаю, неужели в том билде Tower-Defense темплейта накосячил, или надо было делать "необязательную" часть, или уже нашли человека на позицию или...

19

Типичное тестовое после которого вам будет дана отписка в виде: "Добрый день! прошу прощения за задержку, тестовых оказалось достаточно много, пока в процессе проверки. Постараемся вернуться с фидбеком в конце недели." И вот проходит пара лет, а фидбека все нет.

И самое главное, что соискателю в итоге непонятно - это он где-то накосячил или же компания уже нашла кого-то на эту позицию и время было просто потрачено впустую.

36

Наконец-то релизнул Qual, доделал все уровни, что хотел, все потестил. Время для релиза выбрал конечно неудачное, Е3 + демо фестиваль стим + летняя распродажа позже. Это первый проект, что я кодил с нуля сам - в этом плане результатом доволен, а вот продажи пока идут слабо, но это ожидаемо.

https://store.steampowered.com/app/1237170/Qual/

1

Хороший арт, крутой музон, неплохая задумка, но немного позанудствую:
1) Из ролика понятен только сам жанр - ритм+новелла. Остальные геймплейные особенности/механики не бросаются в глаза.
2) Ролик чуток затянут (не насыщен 1ым пунктом), начало классное, середина норм, на последних 30+ секундах поймал себя на мысли, что уже стало скучно.
3) Резкий контраст между хорошей прорисовкой и каким-то кринжем. Возможно художнику не хватило времени или есть трудности с работой в некоторых ракурсах. Пример: 15ая секунда такое ощущение, что персонаж набросан тяп-ляп, 20ая секунда - выглядит отлично, 22ая снова резонанс. Субъективно.
4) Очевидно, что вы затратили сил гораздо больше чем $3000, но успех или фейл можете оценивать только вы сами, исходя из возможности продолжать разработку.

В целом выглядит достаточно перспективно, но предстоит очень много работы, успехов.

1

После смерти скелеты рассыпаются на части, сделал возможность им собираться обратно из этих частей.

https://store.steampowered.com/app/1237170/Qual/

8

Почти соло уже год пилю не слишком замысловатый top-down bullet hell с системой заклинаний похожей на магику. В прикрепленном видео можно увидеть таймлайпс прогресса за год. Все кроме непосредственно пиксель арта делаю сам.

https://store.steampowered.com/app/1237170/Qual/

10

Если планируете локализацию помимо англ-ру - не забудьте добавить умляуты, абляуты, тильды и т.д. и т.п. для испанских-немецких и прочих языковых групп.

Буквально на днях устанавливал и пробовал поиграть снова. Игра крепкий середнячок как по мне. После первых трех частей ощущается слабый левел дизайн/стелс дизайн, очень часто возникает ситуация вида - ну вот же деревяшка, почему я не могу в нее стрельнуть стрелой с веревкой и пройти? Уступы на которые нельзя запрыгнуть и т.д. В итоге четко видны рельсы, хоть иногда и расходящиеся, но портящие впечатления. 

3

Если хочешь продолжать любить игры, лучше их не делать. Когда ты знаешь, как делаются фокусы - магия пропадает.

1

Да, игра больше напоминает те редкие книги, где можно было выбирать, что сделает дальше ГГ и перелистывать на соответствующие страницы. 

1

Кто-то тестил сколько трафика и вишлистов капает с стим фестивалей? Имеет ли смысл там вообще участвовать.

1

Откуда инфа? Есть статья с цифрами где можно об этом почитать? Я замечал, что после EA проекты уходящие в full release зачастую светятся в New Releases и получают траффик, если в EA набрали хотя бы 50-100 reviews.

За саму игру стоит похвалить Ensemble Studios :D Делали годные ртс. Впрочем майки их купили, так что, да.

За начинания хвалить безусловно нужно. Но с аое3 чет обосрамс небольшой вышел.

Отличная статья, но хвалить Xbox/Microsoft за Aoe3 DE - нельзя. Взяв готовые комьюнити патчи девелоперы умудрились сделать лагающее и кращающее нечто, что также может "внезапно" удалить ваши данные из директории C:/Users. И да, патчи за последние 2 недели после релиза ничего толком не изменили. Такого "качества" нам не надо, спасибо.

1