Shishikaka

+35
с 2020
2 подписчика
26 подписок

Я сейчас на 2 акте и по большей части все нравится. Багов можно сказать не было. Охренел правда когда дали перемещаться по системам и какая большая карта, но пока оторваться довольно сложно.

1

Встречать буду дома, в гордом одиночестве за компом)
Рад любому подарку
Регион Россия
https://steamcommunity.com/profiles/76561198045427834/

1

От таверны если смотреть на карту справа чуть выше, там телепорт и одна дорога выше, там мальчик сидит. Хочет поиграть.

ну да видно что там чуваки говорят, я и огнем пытался и магией)думал может баг какой)Обычных пленников освободил) А доп квест с мальчиком справа вверху карты, он призвал духов типа родители и собаку. Я их убил, он исчез. И тоже не понятно что делать пока.

Ты про хирурга в лечебнице же? Я просто сказал что у него плохой навык у медсестер и нужно их практиковать, он хотел на мне, но я его убедил что он сам, мастер так сказать, лучший вариант и они его сами убили)Даже драться не пришлось)Слушай а в лунной башне ты был? в самом низу, где все в мясе, там комната с щупальцем и некуда идти, я уже все испробовал не понимаю как пройти, там 2 крутых пленника надо спасти, если я правильно понял.

Люблю Immersive sim и пару лет назад решил опробовать классику, в виде оригинального System Shock и конечно лично мне было просто невозможно в это играть сейчас. Ждал римейк и кайфую по большей части. Но есть неприятные момент когда тупо не понимал, где же взять код, чтобы отключить систему безопасности в реакторе и если бы не глянул в прохождения наверное так бы и не нашел. Причем когда увидел где он, вспомнил что я там был вчера и код я заметил, и сказал себе надо запомнить и на следующий день забыл) Хотя думаю можно было просто его в виде записки добавить в журнал и такого бы не было. До этого я нашел платы которые явно нужно куда-то вставлять и видно, что они сюжетные, но брать их некуда, а где они лежали уже тоже забыл, и когда понадобятся нужно будет опять искать) Почему сюжетно важные предметы нельзя пометить на карте или сделать элементарно список задач, логике и нарративу он бы не противоречил и удобно бы было. Как минимум добавить это как опцию, люди могли бы выбирать. Ну и при спринте персонаж отпрыгивает как мячик, это очень странно и неприятно. И есть баг, иногда когда входишь в помещение, мертвые трупы врагов подпрыгивают, кажется что живые. Рапира топ кстати, офигел когда нашел ее.

2

Ну это не так важно, тут концентрированная локальная история, где акцент совсем на другом.

Ну я буквально месяц назад перепрошел DS3) И там он не идеален, спору нет, в Elden Ring он кстати стал лучше. Но Wo Long у меня бомбило от его рандомности. Он может без причин перевестись на другого врага или не переводится когда ты вертишь камеру в сторону противника который тебе нужен.

2

Хорош. Я дропнул из-за босса на коне, хотя до этого все прошел без проблем. Как по мне это прям шаг назад после Hioh. Система с уровнями бесполезная и видимо специально придумана для спидранеров. От магии смысла тоже почти нет, она моментально пропадает, а настакать какую-нибудь стихию на боссе вообще не реально. Если играть через клавомышь, камера поломана и целится из лука просто мучение, а таргет один из самых ужасных, что я видел. Хз уже третья игра и разработчики вместо улучшения и доведения до идеала механик, делают не просто то же самое, а даже хуже.

2

Можно обсудить в личке или Тг. Часть сюжета сформирована в голове. Нужно грамотно описать, адаптировать и в тандеме сформировать цельный сюжет.

1

А с чего вы решили что они не нужны. В посте указано, что они нужны.

1

К сожалению он не работает на энтузиазме(