Слушай, а тут романсы можно со всеми крутить одновременно? А то я вроде и с Кассией и Джая от меня подарок ждет)
Я сейчас на 2 акте и по большей части все нравится. Багов можно сказать не было. Охренел правда когда дали перемещаться по системам и какая большая карта, но пока оторваться довольно сложно.
Встречать буду дома, в гордом одиночестве за компом)
Рад любому подарку
Регион Россия
https://steamcommunity.com/profiles/76561198045427834/
Рад любому подарку
Регион Россия
https://steamcommunity.com/profiles/76561198045427834/
Рад всем
Регион Россия
https://steamcommunity.com/profiles/76561198045427834/
От таверны если смотреть на карту справа чуть выше, там телепорт и одна дорога выше, там мальчик сидит. Хочет поиграть.
ну да видно что там чуваки говорят, я и огнем пытался и магией)думал может баг какой)Обычных пленников освободил) А доп квест с мальчиком справа вверху карты, он призвал духов типа родители и собаку. Я их убил, он исчез. И тоже не понятно что делать пока.
Ты про хирурга в лечебнице же? Я просто сказал что у него плохой навык у медсестер и нужно их практиковать, он хотел на мне, но я его убедил что он сам, мастер так сказать, лучший вариант и они его сами убили)Даже драться не пришлось)Слушай а в лунной башне ты был? в самом низу, где все в мясе, там комната с щупальцем и некуда идти, я уже все испробовал не понимаю как пройти, там 2 крутых пленника надо спасти, если я правильно понял.
Люблю Immersive sim и пару лет назад решил опробовать классику, в виде оригинального System Shock и конечно лично мне было просто невозможно в это играть сейчас. Ждал римейк и кайфую по большей части. Но есть неприятные момент когда тупо не понимал, где же взять код, чтобы отключить систему безопасности в реакторе и если бы не глянул в прохождения наверное так бы и не нашел. Причем когда увидел где он, вспомнил что я там был вчера и код я заметил, и сказал себе надо запомнить и на следующий день забыл) Хотя думаю можно было просто его в виде записки добавить в журнал и такого бы не было. До этого я нашел платы которые явно нужно куда-то вставлять и видно, что они сюжетные, но брать их некуда, а где они лежали уже тоже забыл, и когда понадобятся нужно будет опять искать) Почему сюжетно важные предметы нельзя пометить на карте или сделать элементарно список задач, логике и нарративу он бы не противоречил и удобно бы было. Как минимум добавить это как опцию, люди могли бы выбирать. Ну и при спринте персонаж отпрыгивает как мячик, это очень странно и неприятно. И есть баг, иногда когда входишь в помещение, мертвые трупы врагов подпрыгивают, кажется что живые. Рапира топ кстати, офигел когда нашел ее.
Нейросеть она такая)
Ну это не так важно, тут концентрированная локальная история, где акцент совсем на другом.
Спасибо, исправил.
участвую
Ну я буквально месяц назад перепрошел DS3) И там он не идеален, спору нет, в Elden Ring он кстати стал лучше. Но Wo Long у меня бомбило от его рандомности. Он может без причин перевестись на другого врага или не переводится когда ты вертишь камеру в сторону противника который тебе нужен.
Хорош. Я дропнул из-за босса на коне, хотя до этого все прошел без проблем. Как по мне это прям шаг назад после Hioh. Система с уровнями бесполезная и видимо специально придумана для спидранеров. От магии смысла тоже почти нет, она моментально пропадает, а настакать какую-нибудь стихию на боссе вообще не реально. Если играть через клавомышь, камера поломана и целится из лука просто мучение, а таргет один из самых ужасных, что я видел. Хз уже третья игра и разработчики вместо улучшения и доведения до идеала механик, делают не просто то же самое, а даже хуже.
Привет. Написал в личку)
Привет. Да, конечно)
Можно обсудить в личке или Тг. Часть сюжета сформирована в голове. Нужно грамотно описать, адаптировать и в тандеме сформировать цельный сюжет.
А с чего вы решили что они не нужны. В посте указано, что они нужны.
К сожалению он не работает на энтузиазме(
Hades