Почему вебтуны заставляют нас любить дождливые воскресенья

«Кидари Студио» (Kidari Studio), южнокорейская компания, которая занимается производством вебтунов и разработкой платформ для них, в 2019-м году купила французский сервис Delitoon. И уже в 2020-м превысила объем продаж во Франции в 10 миллиардов вон (8,9 миллиона долларов).

Фрейм вебтуна "Дьявол - потрясающий красавчик"
Фрейм вебтуна "Дьявол - потрясающий красавчик"

По словам Ким Чун Гона, директора глобальной платформы Kidari Studio, успех объясняется не только в тем, что «корейские вебтуны превосходны». Так каковы причины популярности цифровых комиксов?

Экономное производство

Для создания главы вебтуна и главы комикса требуется одинаковое количество усилий. Но первый приносит больше прибыли, поскольку его можно легко создавать, распространять, исправлять — и не надо тратиться на печать. А поскольку размер экрана смартфона уже, чем ширина страницы комикса, сокращается место для заднего плана, и в центре внимания оказываются лица. Технически, это приводит к тому, что художник затрачивает на производство продукта меньше времени и усилий.

Неограниченное пространство для фантазии

«Для драматического сериала или фильма чем больше ваши фантазии, тем выше стоимость производства», - сказал Ким. - «Но для вебтуна стоимость остается примерно одинаковой независимо от того, решил ли автор отправиться за вдохновением в прошлое или будущее. А читатели могут выбирать из большего числа разнообразных историй».

Ким Чун Гон, директор штаб-квартиры глобальной платформы Kidari Studio и вице-президент Delitoon SAS, дает интервью Korea JoongAng Daily. [PARK SANG-MOON]
Ким Чун Гон, директор штаб-квартиры глобальной платформы Kidari Studio и вице-президент Delitoon SAS, дает интервью Korea JoongAng Daily. [PARK SANG-MOON]

Читатель готов платить

Важным фактором успеха вебтунов Ким Чун Гон видит и в том, что европейский рынок готов к цивилизованному приобретению контента. «В этом году мы планируем запустить сервис на испанском языке, а в следующем году нацелены на португальский и итальянский», - продолжает директор. Еще одним толчком к росту популярности вебтунов он называет расширение зон WiFi, потому что время поездки в общественном транспорте люди часто скрашивают чтением.

Почему вебтуны заставляют нас любить дождливые воскресенья

Счастье в дождливое воскресенье

Он добавил, что для производителей вебтунов самые счастливые часы - в дождливые выходные. Потому что в эти дни люди особенно активно листают вебтуны.

«Хороши и дни, когда выходят новые серии популярных произведений. А день, когда заканчивается любимый вебтун - самый печальный».

Контент для взрослых
1414
2 комментария

Почему вебтуны заставляют нас любить дождливые воскресеньяПотому что под дождем не видно слёзы...

4
Ответить

...от малого количества нормальных вебтунов.

4
Ответить