{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ветеран DC Comics перешел на вебтуны

Редактор комиксов из DC Comics Джейми С. Рич переходит в Tapas Media, платформу для вебтунов, принадлежащую корейской Kakao Entertainment. Об этом сегодня сообщил The Hollywood Reporter. Рич присоединяется к цифровому издателю веб-комиксов и романов в качестве главного редактора 21 июня.

Ранее Рич работал в Dark Horse, присоединившись к инди-издателю в 1994 году. В 1998 году он стал главным редактором Oni Press. В DC Comics Рич работал с 2015 года, редактировал Sheriff of Babylon Тома Кинга и Митча Герадса и серию «Мистер Чудо». Также редактор в составе команды работал над благотворительной антологией DC Love Is Love.

Джейми С. Рич

«Я вырос в 80-х на чтении инди- и самиздат-комиксов, я узнавал совершенно новые миры и сам начал рассказывать истории», - приводит издание слова Рича. - «В наши дни комикс стал цифровым, но это все еще старый добрый комикс. Основа современного повествования - все те же слова и картинки. Самое замечательное в Tapas - это то, что он предоставляет платформу для новых авторов, место для рассказчиков, которые готовы поделиться своими историями. В комиксах возможно все».

Tapas, известная лицензированием манги, недавно была куплена в рамках сделки на 510 миллионов долларов развлекательным южнокорейским гигантом Kakao. Американская платформа специализируется на веб-комиксах, доступ к которым можно получить через мобильное приложение.

В этом году издательство получило две первые номинации на премию Айснера, в том числе за вебтун DPS Only!!!

DPS Only!!!

«Мы очень рады, что Джейми присоединился к нам в качестве главного редактора. Как создатель и редактор, он обладает врожденным пониманием силы комиксов, их способности рассказывать истории и выходить за рамки среды», - сказала главный управляющий директор Tapas Media Мишель Уэллс. - «Обладая глубокими знаниями и опытом, Джейми поможет нам расширить охват аудитории, направляя новое поколение творцов на поиск правильных историй, которые можно рассказать в нужное время».

0
14 комментариев
Написать комментарий...
yamatoist

И нахрена эта новость в Аниме?

Ответить
Развернуть ветку
Jango1458

Думаю потому что упомянут вебтун

Ответить
Развернуть ветку
yamatoist

Вебтун корейщина все же преимущественно

Ответить
Развернуть ветку
Jango1458

А здесь есть специальные подсайты для них?

Не могу сказать что оправдываю, просто куда ещё кидать новости про вебтуны?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Серебрянников
Не могу сказать что оправдываю, просто куда ещё кидать новости про вебтуны?

¯\_(ツ)_/¯
Но обычно новости про комиксы кидают в Почитать.

Ответить
Развернуть ветку
Jango1458

Вот как, теперь понятно

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

на повышение пошел!

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Не редакторы-то конечно тоже важные люди, но кому не похуй на то куда они ушли? Это не сценаристы и не художники.

Ответить
Развернуть ветку
Nastasya Tula
Автор

не соглашусь. Почему в России такие слабые комиксы? В том числе и потому, что нет редакторов, и автор - сам себе режиссер, сценарист и художник.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

У нас они слабые потому что нет базы с которой можно работать. В отличии от других стран у нас только переводами занимались.

Ответить
Развернуть ветку
Nastasya Tula
Автор

что вы понимаете под базой?

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Опыт индустрии

Ответить
Развернуть ветку
Nastasya Tula
Автор

ну так-то да. Согласна. 

Ответить
Развернуть ветку
Sheepmany

К аниме это каким боком?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null