Yu-peng Chen, Genshin Impact - City of Winds and Idylls/Jade Moon Upon a Sea of Clouds
Большая часть творческого вдохновения, при написании музыки к Genshin Impact, исходит от классической и китайской народной музыки, которую Ю-пэн Чэнь (Yu-peng Chen) слушал в молодости.
В музыкальном плане мотивы обычно максимально просты и красивы. Ритмы большинства музыкальных композиций, посвященных исследованию открытого мира они дарят чувство умиротворения и спокойствия.
Их продолжительность относительно невелика, а между музыкальными композициями, обычно, присутствует большой промежуток времени, чтобы не перевозбуждать слух игрока. Таким образом, музыка не мешает вниманию и мыслям игроков во время исследования.
Боевая темы в разных регионах также отображают различие регионов в культурном плане. Поэтому композитор использовал совершенно разные музыкальные стили, чтобы углубить представление игроков о разных регионах. Когда игроки услышат боевую музыку Ли юэ, они будут четко знать: "Я в Ли юэ".
Боевая музыка в Ли юэ основывается больше на китайских стилях боевых искусств, она полна энтузиазма и динамики. В противоположность ей, боевые темы для Мондштадта более традиционны и наполнены классическими европейским мотивами.
Музыка Мондштадта
Саундтрэк для Мондштадта, был выпущен на трёх дисках - City of Winds and Idylls, The Horizon of Dandelion и Saga of the West Wind.
Мондштадт, расположенный в северо-восточной части Тейвата - первый большой регион в Genshin Impact, который встречает игрока в начале игры.
Именно там и начинаются все приключения.
Музыкальное оформление этого региона довольно простое. В художественном оформлении Мондштадта много европейских элементов это город - место сосредоточения свободы. Что также выражается и в музыке - более свободная и непринужденная, которая при этом, не жертвует романтикой и красноречием древней Европы.
Также Мондштадт - город, который верит в "ветер", а стихия ветра (Анемо) - это первая стихия, которую может использовать путешественник, поэтому в боевых темах используется много деревянных духовых инструментов. Все для передачи свободного характера ветра.
Боевые темы и музыка подземелий
Звуки Ли Юэ
В художественном стиле Ли Юэ, в основном, преобладают элементы китайского фэнтези.
Поэтому, в дополнение к западной гармонии классической музыки, в мелодиях Ли Юэ, используются китайские традиционные музыкальные инструменты - Гучжэн, Пипа, Дизи (Ди).
Сам саундтрэк был записан и исполнен Лондонским филармоническим оркестром и Шанхайским симфоническим оркестром.
Также, как и с саундтрэком Мондштадта, релиз музыки для региона Ли Юэ содержал в себе три диска - Glazed Moon Over the Tides, Shimmering Sea of Clouds and Moonlight и Battles of Liyue.
Battles of Liyue
По личным ощущениям, для боевых тем Ли Юэ, оркестр выложился на полную мощность, всё же Ли Юэ - родной регион для разработчиков. На мой взгляд, это одни из лучших композиций из оригинального саундтрэка.