Геймплейно игра осталась той же в своем ядре. Мы все так же имеем симбиоз квеста с поиском без маркеров, файтинга с элементами рпг и qte этапами. Немного сместились акценты, раньше мы могли развивать приемы тренируясь без спарринга, теперь только спарринги для прокачки приемов. Кроме того во всех локациях есть места, где мы можем тренироваться для развития выносливости, которая по своей сути является жизнью. Важным нововведением является необходимость использовать еду или лекарства для пополнения выносливости. Она же падает и сама по себе, но медленно, и от тренировок или боев быстрее. Сама по себе это не самая плохая идея, но особых проблем от этого не испытываешь, как и пользы. Также появилась механика сбора различных трав и цветков, собрав нужные разновидности можно либо продать их, либо обменять на приемы, которые иначе обойдутся дороже.
Ну хоть кто-то лонг на конкурс бахает. Победы тебе!
Круг замкнулся так сказать. Не уверен кстати, что лонг описывающий по большей части проблемы игры, может на это претендовать хД
Комментарий недоступен
Зеро и первый Кивами прошел, но не знаю насчет лонгов, подустал от них уже
как же он наполняет мои закладки...
Да, придётся как-то всё это читать. Лесник тащит, конечно.
В этом году это финальный по плану, а что будет дальше неизвестно хД