Меня зовут Михаил Кузьмин, и я директор по маркетингу в инди-издателе tinyBuild. Сегодня вместе с нашим продюсером Артёмом Бочкарёвым мы расскажем про то, какие проекты tinyBuild ищет для издания, как этот процесс устроен изнутри, и как мы принимаем решение о подписании той или иной игры.
Очень смущает требование, что мы обязаны отвечать на вопрос «что вы хотите от издателя.»
Разумеется, при всём уважении, вы - очень богатая, известная и влиятельная организация, но вот лично я не знаю на что именно Вы способны. И при ситуации когда я (разработчик) вложил все средства, силы и время в игру, и понимаю что я могу, а что не могу категорически и это в питче обозначаю, то очень хочется увидеть симметричный список, что мы как Издатель, способны на следующее... и далее пункты из которых уже я выбираю, что считаю нужным.
Этот вопрос задается, чтоб понять мотивацию в целом. Важно, чтоб в партнерстве была синергия. Aligned incentives. Мы работаем как партнер, а не издатель (я об этом много говорю уже год) и подход к каждому партнеру очень индивидуален. Нету шаблона рабочих отношений.
Инди паблишинг в своей изначальной форме - мертв.
Он не халявшик, он партнер. :-)