Спасибо!
Вроде как да, считается)
Да и английский многие неплохо знают
Возможно, вы мой поинт не так поняли. Я лишь говорю, что если не умеешь кодить (например), не бойся браться за вещь, в которой нужен код. Научишься в процессе, на практике и на конкретных примерах. Учить теорию годами, чтобы потом понять что это не твоё или постоянно ловить паралич перфекционизма - это прямой путь к 0 релизов за жизнь.
Именно это со мной происходило, и не раз. Когда отваливается незаменимый в проекте человек - отваливается и проект. Его тупо невозможно делать дальше. Я и пришёл к тому, что единственным незаменимым должен быть я сам.
В ответ предлагаю не путать профессию, от которой зависят жизни, с индустрией развлечений.
Опа, Метро со скидкой! Спасибо за наводку)
Не секрет, вишей мало: к релизу было 360.
Спасибо, крутой коммент!
Пару дней назад релизнул свою "Rooten" в Steam. А о том, что предшествовало разработке, можно почитать у меня в блоге.
https://store.steampowered.com/app/1584450/Rooten/
"Есть только вы и Лес. В «Rooten» нет обязательных задач, время просто идёт, и дни сменяют друг друга независимо от вас. Можно исследовать Лес, пытаться выбраться или же совсем ничего не делать. Лес был здесь всегда и всегда будет. Вы никак не можете изменить этого."
Спасибо! Надеюсь, не разочаруетесь
Спасибо! Да, это явно не последнее, что вы от меня увидите
Вот и я так подумал ) Пока буду копить опыт. А там и до игры мечты доберусь!
Ну вот. Если интересно - велком!
Да, я тут всю разработку постил дневники разной степени сумбурности и интересности))
Если только очень маленький. ))
Ну по сути да, мужик всю игру ходит туда-сюда))
Да, я насколько мог, уделял внимание эмбиент у и звукам существ. Это мой первый опыт саунд дизайна, но результат вполне устраивает)
Кек. Влетел с матами и обвинениями, не смог защитить собственные аргументы, да ещё и про мою реакцию что-то там говорит. Ясно-понятно.
Вот кстати "Тук-тук" будет довольно подходящим референсом по тому, какой атмосферы я хотел добиться
Он давнишний же? Я вроде сам образ помню, но не помню откуда помню.
Да, наверное следует чуть увеличить контрастность
Будет хорошо, если ты ещё и напишешь, что именно спизжено с Дарквуда ) Типа, тоже дело в лесу происходит? Последний твой опус вообще пук в лужу. Что "пока не реализовано", если я написал, что игра по сути готова?
Спасибо)
Ну и немного просто скриншотов
Привет! Делаю мрачное приключение человека в лесу. Игра называется "Rooten". Ваша задача в игре - просто подождать несколько дней, пока вас не заберут на вертолёте. То есть ходить куда-то даже не обязательно. Но если вам не сидится на месте - вы откроете для себя множество тёмных лесных тайн и встретитесь с опасными и отвратительными существами. Например, вот с этим медведем.
У игры уже есть страничка в Steam, где можно добавить Rooten в вишлист: https://store.steampowered.com/app/1584450/Rooten/
Спасибо, классная большая статья!
Вы совершенно правы, коллега. Я даже слышал, что многие нанимают так называемых "литературных рабов" для написания статей на DTF и в Яндекс Дзене. При этом статьи пишут об ассетмейкерских играх, и конверсия покрывает и затраты на "рабов", и хорошую жизнь ленивого разработчика! Я считаю, что это ужасно, и с этим надо бороться, наряду с комиксами и прочими ужасами современности!
Благодарствую. Релиз будет обязательно.