Адиана Шульц

+4279
с 2020
39 подписчиков
56 подписок

1. Своего рода дилемма.
Есть ведь пошаговые РПГ, экшен РПГ, настолки (первоисточник так сказать) и куча других вариаций ролевых игр. Нету четкой классификации ролевых игр, или грани где игра должна или не должна быть ролевой.
Не хочу затягивать спор, я скину статью на википедию и поинтересуюсь - по каким параметрам игра не подходит под жанр "РПГ"? https://en.wikipedia.org/wiki/Role-playing_video_game
2. Жанр книги определяется текстово, жанр картины визуально, а жанр игры - геймплейно.
Если жанрами картины могут быть портреты, пейзажи или натюрморты, жанром музыки могут быть песня или романс. А жанром игры может быть ролевая игра или шутер, стратегия, кликер... Как в картине вы можете смешать портрет с пейзажем, так и в игре вы можете сделать шутер РПГ, пошаговую РПГ, экшен РПГ и так далее;
Тёмное фэнтези - мой любимый жанр книг. Ведьмак или Хроники Чёрного Отряда - отличные представители жанра.
Но тёмное фэнтези для игр не жанр, а стиль.

На момент выхода игры уже вышел скайрим который сильно превосходил её графикой, хотя например атмосфера подземелий и ночи в dd мне нравилась больше, а в то время, даже пугала. В любом случае он не сможет пройти игру в прошлом, а на сегодняшний день графика устаревшая.

Открытый мир, крутые навыки и бой, интересные монстры и боссы с разными уязвимостями, можно придумать разные стратегии со своими спутниками - пешками.
В свой отряд помимо созданного тобой главного героя\героини ты создаешь и добавляешь основную пешку, которой тоже настраиваешь пол, внешность и класс и её смогут использовать в своих отрядах другие игроки. А ты сможешь выбирать и использовать пешек других игроков.
Твой вес и рост персонажа влияет например на переносимый вес, а если ты создашь маленького персонажа (можно сделать прям дитя) - он сможет ходить в норах гоблинов, куда не пролезут высокие персонажи).
Прикольные навыки, например прокачанный колдун может вызывать землетрясения, торнадо или метеоритные дожди, которые смотрятся очень круто;
Бои с боссами крутые.
Например уязвимое место циклопа - его глаз, и с обычным циклопом у тебя скорее всего не будет проблем... Но если циклоп будет в шлеме, можно запрыгнуть ему на спину подлезть под шею, и дожидаясь пока он не начнет вас пытаться стряхнуть рукой, вовремя спрыгнуть. Он сам собьет с себя этот шлем открыв уязвимое место. Или его можно ослепить и сбросить с какой-нибудь скалы... Или взять молнию и мучить его током)
Касательно сюжета - это своего рода сказка жанра. Тут тебе и принцесса в башне, и ведьма-отшельница в лесу, и вредная дочь аристократа, и крестовые походы на тварей, и колдун-е...чий который возомнил себя вестником апокалипсиса. Все это прекрасно вписывается в мир. Основная сюжетная ветка с поворотами, философией и может быть с разными вариантами прохождения.
Из минусов могу назвать устаревшую графику, и некую неинтуитивность в прохождении квестов. Проходя игру в первый раз без руководства, ты скорее всего очень многое упустишь.
В целом для меня эта игра топ и классика жанра рпг. Стоит рядом с Dragon Age Origins, МЕ, готиками и тесками.
Некое сходство с МХ есть, но совершенно другая игра.

6

Однозначно стоит. Одна из лучших рпг игр. Квесты интересные и можно проходить по разному, побегать по миру поубивать врагов тоже интересно.

2

Жаль что они песню в главном меню изменили после выхода Dark Arisen. Хотя новая была тоже крутая, только в другом стиле.

1

На него вылилась какая-то вода, и там осталась только последняя цифра 5 из 3685. Понятия не имею что надо сделать с чеком чтобы с ним такое случилось...

3

"задонатьте мне на благое дело, я потрачу все куда надо, пруфы будут, но вам не покажу"

1

естественно

1

угрожать убивать в майнкрафте нельзя но убивать в майнкрафте можно.
будьте законопослушными, убивайте не угрожая людям.

Работаю на американскую контору в 3д, не рекомендую.
Ленивые коучи, душные тимлиды, дебильнейшие правила касательно возврата моделей, к тебе постоянно будут лезть с претензиями. У многих людей в 3д проблемы с мозгами и они туда идут услышав про неплохие относительно на рынке зарплаты, и просто наработав механику создания определенного вида моделей. Это не является проблемой для тебя, проблема начнется когда такие люди потом становятся верифаить заказы или хуже - магическим образом попадают в тимлиды)
Задания часто объяснены ужасно, даже если ты понимаешь что хочет заказчик - не факт что поймут верифаеры или те кто у вас будет проверять заказы. Ты можешь часами пытаться что-то внятное объяснить коучеру, верифаю, тимлиду, в итоге ты скорее всего перестанешь с ними общаться.
Я могу навести недавний пример:
Я занималась интерьером, моделила одну из комнат дома по фотографиям человека, он хотел 3д модель внутри с дверьми, окнами, т.д. На фотографии в коридоре не было видно одних дверей, но я четко увидела их в зеркале на стене. Я смоделила двери точно в том месте где они должны быть пользуясь отражением из зеркала (я сделала дырку в стене на месте зеркала и отзеркалила невидную часть коридора за дырку, поставила в нужном месте дверь, отзеркалила коридор обратно. Этот метод еще иногда используют в геймдеве для зеркал). Вкратце - те кто выше не поняли мою такую инициативу, и вернули весь заказ, при чем вернули не мне потому, что я уже другим заказом была занята. А тут вступает другое тупое правило ремодела при котором ты не только не получаешь деньги за заказ но и тебе сверху контора штраф накидывает).
Подобные ситуации будут постоянно. К тебе будут пытаться из-за чего-нибудь придраться, даже из-за ерунды. Каждый день работа тебя будет насиловать и убивать морально.
Ну и как в статье писал Апанасик - зарплаты не такие уж и хорошие, в основном куда меньше чем у программистов, при том что контора очень богатая и зарабатывает миллионы в наносекунду - я бы лучше поработала в узком коллективе.
Я никогда никому не посоветую моделинг из личного опыта, возможно в других конторах все иначе.

7

Если выпадет на меня отдайте пожалуйста самому остроумному комментатору или коту Кокосу. Спасибо.

3

Это для тех кто хочет попробовать. Не имеет значения, так как он бесплатный. Можно и в стиме, но там она привязана к скайриму. Когда LE версию скайрима убрали, Enderal LE стал недоступен. Не знаю как с SE сейчас, мне удобнее просто скачать репак.

Я знаю, эндерал в стиме бесплатный... Поэтому просто рекомендую скачать пиратку, готовый репак Enderal SE и радоваться.

Геймплейные Frostfall, iNeed, Campfire - для ощущения сурового климата скайрима, выживания.
Clockwork - лучший дом для игрока по моему мнению, с небольшой интересной сюжеткой.
Скумэл Соху - интересный сюжетный.
Насчет реплейсеров тел, цветов кожи, причесок - рекомендую поискать себе пресет персонажа на нексусе, и поставить моды под тот, который понравится.

Это популярная сборка, намного качественнее чем большинство сборок даже по несколько сотен модификаций, при том, что у этой 1600+.
Если тебе нужна именно сборка - то однозначно эта.

Он идет как отдельная игра, его никто не запихает поверх скайрима.

Сборка The Last Dark. Весит много, есть HD и SD версии.
Если готовые сборки не интересуют, могу посоветовать отдельные модификации которые мне понравились.
Сюжетные модификации rigmor of bruma и rigmor of cyrodiil - 2 части из трилогии, очень масштабные, не меньше любого dlc. В них большой уклон на персонажей и общение с ними, сюжет очень интересный.
Сюжетная Beyond Reach - новая большая область со своей сюжетной линией, подземельями, городами и странным грифоном. Тут больше сражаться придется, но сюжет даже так очень интересный с поворотами и так далее.
Сюжетка The Forgotten City - тут сражаться наоборот почти не придется. Очень интересный сюжет, немного походит на детектив. Мне почему-то очень напоминает "Убийство в восточном экспрессе" и "Смерть на Ниле".
Darkend - сюжетка с новой областью, очень мрачная и атмосферная модификация, проходить лучше ночью с выключенным светом.
Многим нравится Фальскар (тоже сюжетка с новой областью), может быть и тебе понравится, хоть мне она скучноватая.
Сюжетка Maids II: Deception. Про фракцию из боевых женщин-...) может поначалу напрягать, но сюжет довольно интересный. Большая.

Это моя любимая часть, не обижай её.

2

улучшают визуальную составляющую игры, дальность прорисовки и тдРДР 2

Утечки подтвердились — релиз состоится 21 февраля.21 февраля:
Опасения подтвердились — релиз переносится на 21 сентября.

Благо у нас есть куча психов с оружием, а то я тоже мародеров боюсь.
https://www.youtube.com/watch?v=hQel3YG4xAI

Не так страшен псих с автоматом как псих президент.

18