Там большая часть лора разных регионов завязана на реальных мифах и легендах соответствующих регионов. Получается довольно симпатично, да. Жаль, что основная сюжетка у Ли Юэ была пососной, они тогда ещё не умели в сценарий.
Сценарий до сих пор остался очень неровным. По моим ощущениям, у них первую часть региона пишет норм команда, дальше дописывает команда послабее, а на стадии квестов персонажей остаются только маркетологи. Самое вкусное вообще в лоре. Беготня тоже никуда не делась. Но хуже всего - дикое упорство Хойо.
Так что не, исследовать Сумеру, конечно, очень здорово. Там и концептуально мощный регион, а музыка так вообще лучшая, но сюжетка мало улучшается.
Там большая часть лора разных регионов завязана на реальных мифах и легендах соответствующих регионов. Получается довольно симпатично, да. Жаль, что основная сюжетка у Ли Юэ была пососной, они тогда ещё не умели в сценарий.
Сценарий до сих пор остался очень неровным. По моим ощущениям, у них первую часть региона пишет норм команда, дальше дописывает команда послабее, а на стадии квестов персонажей остаются только маркетологи. Самое вкусное вообще в лоре. Беготня тоже никуда не делась.
Но хуже всего - дикое упорство Хойо.
Так что не, исследовать Сумеру, конечно, очень здорово. Там и концептуально мощный регион, а музыка так вообще лучшая, но сюжетка мало улучшается.
Ну не знаю, вся тусня с Аяксом, а потом замуты с Нефритовым дворцом мне понравились