Как уже написали ниже в комментах это всё очень прикольно, но во-первых это очевидно (что геоструктуры блокируют снаряды или позволяют избежать АоЕ на полу, че ж тогда про "Е" Венти не пишут гайд, взлетание на нём всё дерьмо на полу эвейдит), а во-вторых это всё максимально неэффективно
1. Земляной герой отжирает слот в команде. Чтобы играть с ним надо мейнить какого-то земляного кэрри (ради резонанса и набора энергии). Но даже если у вас кэрри земляной, то Гео Тревелер это плохой выбор (у меня мейн Нин Гуан и я не использую второго гео героя, так как они бесполезны, а резонанс +15% к силе автоатак под щитом не стоит целого слота)
2. Все эти манипуляции со скиллами жрут тонну времени, и не приносят никакого импакта. Зачем строить какие-то структуры и бегать, когда можно просто взять и задамажить этот энкаунтер нормальными героями?
Как раз-таки не очень очевидно, можешь почитать комментарии под роликом.
1. Ты для Нин Гуан не используешь вторую землю, так зачем гг обязательно вторая земля в команде, если он будет например на роли саппорт дд?
2. Тумба ставится мгновенно: переключил на гг всадил тумбу, ульту - получил какой-нибудь элементальный щит от монстров и защиту от ренджей. Тем более когда большие мобы включают свои ульты, обычно ты не дамажишь, а убегаешь (если у тебя мейн дд не рейндж типа Нин Гуан), а ставя тумбы убегая ты наносишь им лишний дамаг. Если ты не заметил, то он именно как саппорт дд в ролике показывается - атакой он не дерется.
Я вчера его в бездне потестил - даже не раскаченный толком он реально хорошо помогает.
так ты в @Gacha Hell перезалей лучше, там большему количеству людей будет полезно)
Комментарий недоступен
Как уже написали ниже в комментах это всё очень прикольно, но во-первых это очевидно (что геоструктуры блокируют снаряды или позволяют избежать АоЕ на полу, че ж тогда про "Е" Венти не пишут гайд, взлетание на нём всё дерьмо на полу эвейдит), а во-вторых это всё максимально неэффективно
1. Земляной герой отжирает слот в команде. Чтобы играть с ним надо мейнить какого-то земляного кэрри (ради резонанса и набора энергии). Но даже если у вас кэрри земляной, то Гео Тревелер это плохой выбор (у меня мейн Нин Гуан и я не использую второго гео героя, так как они бесполезны, а резонанс +15% к силе автоатак под щитом не стоит целого слота)
2. Все эти манипуляции со скиллами жрут тонну времени, и не приносят никакого импакта. Зачем строить какие-то структуры и бегать, когда можно просто взять и задамажить этот энкаунтер нормальными героями?
Как раз-таки не очень очевидно, можешь почитать комментарии под роликом.
1. Ты для Нин Гуан не используешь вторую землю, так зачем гг обязательно вторая земля в команде, если он будет например на роли саппорт дд?
2. Тумба ставится мгновенно: переключил на гг всадил тумбу, ульту - получил какой-нибудь элементальный щит от монстров и защиту от ренджей. Тем более когда большие мобы включают свои ульты, обычно ты не дамажишь, а убегаешь (если у тебя мейн дд не рейндж типа Нин Гуан), а ставя тумбы убегая ты наносишь им лишний дамаг. Если ты не заметил, то он именно как саппорт дд в ролике показывается - атакой он не дерется.
Я вчера его в бездне потестил - даже не раскаченный толком он реально хорошо помогает.
Забавно, но на wl6 это все ни о чем. Только дпс и ер решают.