У меня вопрос, а человек с такой библиотекой тоже считается геймером?
Не понимаю чего такая оценка от пользователей на metacritic для the vailguard. Я фанат первой части и прошел её около 7 раз. Вторую часть я пытался осилить, полагая что она вот-вот сделает мне интересно, но этого не случилось и я дропнул спустя 10 часов. Потом была инквизиция, помню как я довольный бежал домой с купленным диском, предвкушая долгие часы интереснейшего геймплея, в итоге скипнул после того как меня послали собирать травы в этом потрясающем открытом мире. Правда спустя 5 лет я дал игре еще один шанс, начитавшись хвалебных отзывов. В этот раз меня хватило на 20 часов, но это было превозмогание. Возможно всему виной то, что я до этого делал марш бросок по Assassins creed сразу после прохождения RDR2. И меня скорее всего тошнило от игр в целом)
Об The Veilguard я не слышал до самого выхода, соответственно вообще не ждал от игры ничего хорошего. Но я был приятно удивлен геймплеем, он интересный и разнообразный (как по мне, так как я успел попробовать разные классы). Сюжет я вообще чего-то начал игнорировать с самого начала и скипал все диалоги, просто сильно не интересно было о чем говорят герои и казалось все довольно прозрачным, возможно я ошибаюсь и он хороший, может через пару лет пройду как положено, а может и не вспомню о ней. Оценивая игру только за геймплей-я уже готов поставить ей оценку выше среднего, со стороны сюжета я не берусь судить, так как диалоги в начале игры и сама завязка мне показались слишком «заезженными», становится все сложнее воспринимать истории построенные на борьбе света и тьмы, добра и зла и т.д.
P.S. Все таки в нулевых у разработчиков было больше возможностей для того чтобы зацепить игрока. Сейчас-же мы стали слишком искушенными и для того чтобы игра нас удивила, разработчикам нужно быть около гениальными людьми с постоянным творческим потоком.
Стоило бы всем странам взять пример с США в этом плане.
Все тут прекрасно играют в современные игры, от которых тошнит уже, а многие это даже оправдывают «игровой импотенцией»
У нас так не получается. Просто потому, что все привыкли пиздить и пилить выделеные средства, это я знаю по нашему кинематографу не понаслышке.
Деньги всегда будут получать студии, которые будут платить откат людям, которым нужно платить откат другим людям и т.д.
В итоге мы будем получать или «смуту» или под копирку слизанные с ведьмака или ассасина игры (это в лучшем случае).
Все верно. Только не купили, а оформили временную эксклюзивность.
Скачал с торрента, наиграл 12 часов и приобрел за кровные. Игра сырая, но не отпускает из себя. Хотя моды на отсутствие шейдеров и на общую оптимизацию решили общие проблемы(типа внезапных тормозов).
Патч еще не устанавливал, а уже есть вопрос - нужно ли удалять моды на оптимизацию перед установкой патча?
Это было вполне ожидаемо, более того предполагалось что игра будет в куда более плачевном состоянии, а многие вообще уверяли в отсутствии игры)
Тоже не пойму этот всплеск эмоций от найденных багов, будто багов не видели никогда, люмен у них артефачет, та идите вы нахуй.
Безусловно в игре множество проблем и предстоит еще много работы для оптимизации, самое главное что игра есть и она увлекает и погружает, остальное дело времени.
К слову первый сталкер релизнулся в куда более плачевном состоянии, что не помешало ему обрести статус легенды.
Если что-то безотказно работает, то просто не трогай это)
Аудитория-дело наживное
Ну в целом других действий от граждан РФ и не ожидалось)) в Xbox сторе смотрел комментарии ор русских к играм без локализации и просто охренел от того как у людей башню рвёт из-за отсутствия перевода. Выглядит это максимально ущербно. Нормальный человек освоил бы английский язык, а бонусом бы добавилось еще и более масштабное мировоззрение. Но в России решили, что будет проще ставить низкие оценки играм)))) ну супер, успехов)
Ого, разработчики наверное очень расстроились из-за того что ты обиделся на них.
О, спасибо. Я чего-то думал что там почти всю игру пройти нужно.
Я уже три раза пытался(ps4,Xbox,пк) всегда когда дохожу до +- квеста с Лютиком-меня начинает дико тошнить от этой игры. Тошнить начинает именно от однообразия геймплея умноженного на количество знаков вопросов при открытии карты. При этом я осознаю что игра очень хорошая и мне очень сильно хочется попробовать dlc к ней (уж очень их хвалили в свое время)
Возможно как то найду время для нее… когда другие игры перестанут выходить.
Я верую в то, что если игра хорошая, то она в любом случае найдёт признание или как минимум пинок в правильное русло для сиквела.
Только чего-то «смуту» никто не раскупал как горячие пирожки, кроме ватников.
Ну поставь мод и не парься.
По идее подобные механики добавляются для ощущение реализма, для того чтобы у тебя в голове была всегда какая-то бытовая задача, помимо основных. Таким образом гемплей делают более глубоким, а лут более ценным.
Большинство игр из твоего списка будут попытки от неопытных, независимых студий, которым не хватило денег на реализацию проекта.
Сколько?
The Last Guardian
Doom 2016
Overwatch
Cyberpunk 2077
Diablo 3
Persona 5
Mafia 2
Team fortress 2
Dead island 2
Все эти игры переносились не один раз и в итоге это не помешало им добраться до магазинов. А если прогуглить, то этот список можно продолжать еще очень долго.
Мы ходим по кругу)) перенос игры никоим образом не говорит о том, что игра не выйдет. Примеров масса.
Откуда инфа?)
Так, бля, естественно! Она же не релизнулась! Ты или рофлишь или тупишь
Так с многими играми так случается. Я тебе могу с 10 таких игр назвать даже не заходя в Гугл, у которых и релиз откладывался на года и которые прошли производственный ад.
Почему же?
Хохляцкий ждалкер на данный момент выглядит лучше и «Atomic heart» и тем более «смуты» причем вместе взятых.
Не каждый-я так не считаю
Ахах, круто) Давай еще