Я использовал оригинальный "загрузочный экран" и анимировал его. А конкретно - выстрел, всплеск воды от выстрела, свечение на глаза, гром и свечение на заднем плане, дождь, свечение переднего фонаря, свечение лазера, движение воды, шейдер рефракции воды, стекающая вода с персонажа тоже шейдер, свечение в очках, капли по всему персонажу. По ссылке пройдите, там рассмотрите как это выглядит в Unity3D. https://www.artstation.com/artwork/NJ20b
Когда скучно становится, делаю анимации к различным картинкам :)
https://www.artstation.com/artwork/2kgwg
Такая же история, прошёл собеседование, сделал тестовое. После личной беседы, просто перестали отвечать ни ответа ни привета. Все остальные крупные компании, хотя бы шаблонное письмо отказа присылают.
Подниматься всегда можно, если у вас есть на это время и цель. Средний процент выигрышей и проигрышей будет приближаться к 50%, так работает система баланса игроков. В среднем, у игроков которые играют много, процент выигрыша будет в районе 60%. Учтите, что после 2 выигрышных матчей, вы будите играть против более сложных противников. И в большинстве случаев следующий матч проиграете. И добавьте туда ещё поправочку к тем самым троллям, руинерам и прочим людям и тогда сможете подсчитать сколько займёт у вас время выйти из платины до Мастера.
Но можно со всем этим не запариваться, купить новый аккаунт, играть только за Мерси и взять спокойно и без труда грандмастера :)
У близарда самая худшая система подбора игроков. И они делают её ещё хуже, стимулируя покупку новых аккаунтов. Но с точки зрения маркетинга это прекрасно, человек может иметь по 2-3 копии игры.
С начала самого первого сезона у многих были испорчены аккаунты, так как при установочных начальных матчах, можно было зайти на последние секунды в матч, который был уже проигран. У меня лично было таких 4 проигрыша. Заходишь в игру и она моментально завершается. Так как человек, ливнул на последних секундах, а тебя закидывало вместо него в матч.
70% проигрышей - из-за людей которые тролят, выходят из матча или просто забивают на всё, потому что кто-то пикнул их героя и с ними до сих пор ничего не делают.
Сегодня прилетело. Лул. Саппорт говорит, мол вы раньше там наговорили. Поэтому мы вам на 3 года влепили.
Вместо того, чтобы чинить матчмейкинг, наказывать троллей, руинеров и людей которые просто портят всем игру и тем кто играет только за 1 персонажа, отказываясь играть и помогать другим. Вместо этого они дают сайленс людям, которые тащат на себе все матчи. Отличная работа близард.
Прекрасная была MMORPG ) c 2008 играл в составе Чёрной Сотни. Сложные боссы, тактики к которым нужно было разгадывать по пол года. Открытое пвп для всех. А самое главное, что на 20 уровне можно было спокойно на скиле, убивать высокоуровневых игроков. И у всех классов был инвиз, чтобы прятаться от гангов. ээээххх ностальгия.