Саманта растянула быстрый энергичный трек почти на минуту (3:23 по сравнению с оригинальными 2:27). Но почему-то язык не поворачивает что-то ей возразить. Вокал отточен до предела, ударные мягкие, но точные и ритмичные, скорей всего используются не просто палочки, а такие «венички» (да просят меня знатоки). Присутствуют и очень дозированные гитары, совершенно ненавязчивое пианино, которое то уходит на задний план, то снова появляется на передовой в нужные моменты. Но экстаз вызывают, кончено же, саксофоны. Саксофоном песня открывается, как и оригинал. Дрожащая мелодия в духе старины, только чуть-чуть более сглажена в угоду стилю. Но сомнений быть не может, это та самая мелодия из 62-го. Трек очень хорошо составлен, отрывистый и чёткий ритм отлично вписывается в концепцию.
Вижу Саманту на обложке ставлю лайк
Целитель!