Виктор Голумбевский

+80
с 2020

Композитор музыки для игр https://viktorgolumbevskii.site/

14 подписчиков
6 подписок
Сделал видео о моей музыке в игре "Панельки"
22 показа
2626 открытий
Viktor Golumbevskii — Panelki Original Video Game Soundtrack
Viktor Golumbevskii — Panelki Original Video Game Soundtrack

Ностальгические эмбиент-композиции, написанные для бесконечного заснеженного панельного города игры «Panelki».

1919 показов
139139 открытий
11 репост
Генеративный сказочный трек в Wwise

Генеративное произведение для фонового звучания в игре с добрым сказочным сеттингом.

11 показ
7979 открытий
Сказочный генеративный оркестровый трек в Wwise

Трек сделан для непродолжительного повторяющегося путешествия в игре в стиле фэнтези.
Благодаря генеративности трек звучит всегда немного иначе. Так, например, мелодия имеет два варианта каждый из который может исполнить в дуэте или по отдельности виолончель, кларнет и флейта. На дальний фон же может добавляться несколько вариантов разных…

22 показа
110110 открытий
Генеративный, адаптивный трек в Wwise

В контексте видеоигр такой трек за счет своей постоянной неповторимости может улучшить реиграбельность одной локации или квеста, а также сделать долгое исследование уникальным и запоминающимся.

11 показ
113113 открытия
Адаптивный саундтрек к платформеру с элементами головоломки

Задачей в этом проекте было сделать линейный саундтрек, реагирующий на выполнение геймплейных задач, поступенную смену локаций и развитие сюжета. Все цели были достигнуты с помощью инструментария Wwise.

22 показа
111111 открытие
11 репост
Генеративный трек в FMOD

Основной моей задачей в этой сцене было создание долгоиграющего вариативного трека с учетом, что исследование локации занимает неопределенное количество времени. Сделать это мне удалось благодаря инструментарию FMOD и его возможности рандомизировать вступление дорожек.

6363 открытия
Интерактивная музыка для сцены "Strange village"

Закончив курс, я стал копать глубже, усилив значение музыки в сцене и попытался сделать динамически меняющийся в зависимости от обстоятельств музыкальный трек.

6666 открытий
Музыка для вступительных титров

В этой работе я поставил перед собой задачи простейшей имплементации музыки и звуков окружения в пространстве, используя Unity 3d и FMOD. Музыкальная задача в этой работе познакомить игрока с игрой и её окружением. Я старался передать пещеру вначале локации, придать ей темных красок. Фортепианное соло здесь как бы пр…

106106 открытий
Интерактивный саундтрек к несуществующей игре-триллеру "Strange village"
152152 открытия
Музыка для вступительных титров игры «THE BEAR GAME»
5757 открытий