Виктор Голумбевский

+83
с 2020

Композитор музыки для игр https://viktorgolumbevskii.site/

14 подписчиков
6 подписок
Viktor Golumbevskii — Panelki Original Video Game Soundtrack

Ностальгические эмбиент-композиции, написанные для бесконечного заснеженного панельного города игры «Panelki».

8

Генеративное произведение для фонового звучания в игре с добрым сказочным сеттингом.

4

Трек сделан для непродолжительного повторяющегося путешествия в игре в стиле фэнтези.
Благодаря генеративности трек звучит всегда немного иначе. Так, например, мелодия имеет два варианта каждый из который может исполнить в дуэте или по отдельности виолончель, кларнет и флейта. На дальний фон же может добавляться несколько вариантов разных по тембру…

10

"Генеративная музыка — это термин, популяризированный Брайаном Ино для описания музыки, которая постоянно меняется, и которая создается системой." — википедия

4

Задачей в этом проекте было сделать линейный саундтрек, реагирующий на выполнение геймплейных задач, поступенную смену локаций и развитие сюжета. Все цели были достигнуты с помощью инструментария Wwise.

3

Основной моей задачей в этой сцене было создание долгоиграющего вариативного трека с учетом, что исследование локации занимает неопределенное количество времени. Сделать это мне удалось благодаря инструментарию FMOD и его возможности рандомизировать вступление дорожек.

5

Работа в рамках курса по имплементации звука в Unity

В этой работе я поставил перед собой задачи простейшей имплементации музыки и звуков окружения в пространстве, используя Unity 3d и FMOD. Музыкальная задача в этой работе познакомить игрока с игрой и её окружением. Я старался передать пещеру вначале локации, придать ей темных красок. Фортепианное соло здесь как бы предсказывает будущие испытания и…

5