Yuriy Gordeyev

+14
с 2020
3 подписчика
25 подписок

Нет, я не ошибаюсь — абсолютное большинство профессиональных художников, включая тех, кто рисует изометрический арт, отлично знают про перспективу. Изометрия — это осознанный выбор, стиль, игровая условность, и экономия ресурсов тут совершенно не при чем, если только речь не о решении в принципе делать игру в 2D весто 3D.

Как конкретно вы предлагаете добавить перспективу к этой картинке? Геометрически невозможно изобразить объекты с перспективой в изометрическом мире так, чтобы это имело какой-то смысл. На гифке в середине статьи показывается, как персонаж перемещается по разным углам здания (сохраняя размер, разумеется) — как бы это выглядело, если бы здание было нарисовано в перспективе?

Выходит, автоматически отбракованы все игры с ортогональной камерой? Типа там, всё от Diablo 2 до Stardew Valley выглядит так как выглядит просто из-за лени, по-твоему?) Для выбора этой проекции есть множество причин — от технических до эстетических. Никто не делает это случайно, все прекрасно знают про концепцию перспективы.

4

Займет от силы часик.

Загуглить «ортогональная проекция» займет от силы секунд пять.

7

Спасибо! Да, рисую. Обычно и код пишу тоже, но в этом проекте пока всё Егор)

2

Спасибо!
Мы думаем над этим :)

1