Автоматизация Unreal Engine

В серии видео уроков будем рассказывать про автоматизацию проектов на базе Unreal Engine с использованием Jenkins: автоматическая сборка исходников, клиента, сервера, unit тесты.

Автоматизация Unreal Engine

Необходимы минимальные знания Unreal Engine. Jenkins будем рассматривать с нуля.

План видео уроков следующий:

  • Введение
  • Сборка движка из исходного кода
  • Сборка клиента игры
  • Сборка выделенного сервера
  • Unit тесты в Unreal Engine
  • Jenkins pipelines
  • Slack, email notifications, schedules

Два видео уже онлайн:

Обзорное видео
Устанавливаем, настраиваем Jenkins и собираем UE из исходников в один клик
2626
8 комментариев

Благодарю за CI\CD курс по UE4, держите плюсик и подписку на канал. Как часто планируете публиковать новые видео? И какие средства используете для системы контроля версий, если с кодом довольно понятно, то ревью bluprint'ов занимает большее время, есть ли какой-нибудь известный простой способ?

3
Ответить

Спасибо большое за подписку) Планируется раз в неделю/две. Сборка клиентского приложения выйдет на следующей неделе точно.
Для контроля версий используем git/gerrit/git lfs.
Ревью для блюпринтов делать не удобно, нужно скачивать патч. Поэтому в блюпринтах логику практически не храним. Простой способ мне не известен.

2
Ответить

Тысяча благодарностей за годнейший контент!
При такой распространенности UE4, в интернете преступно мало нормально структурированной информации по теме, жду следующих видео.
Интересно было бы узнать, где/над чем работаете/работали?

1
Ответить

Спасибо за отзыв! Работаю в сфере VR/XR технологий (неигровые проекты)

1
Ответить

Отлично, обязательно посмотрю! Подписался!

1
Ответить

Благодарю!!

Ответить

А продолжение будет?

Ответить