Автоматизация Unreal Engine

В серии видео уроков будем рассказывать про автоматизацию проектов на базе Unreal Engine с использованием Jenkins: автоматическая сборка исходников, клиента, сервера, unit тесты.

2626

Благодарю за CI\CD курс по UE4, держите плюсик и подписку на канал. Как часто планируете публиковать новые видео? И какие средства используете для системы контроля версий, если с кодом довольно понятно, то ревью bluprint'ов занимает большее время, есть ли какой-нибудь известный простой способ?

3
Ответить

Спасибо большое за подписку) Планируется раз в неделю/две. Сборка клиентского приложения выйдет на следующей неделе точно.
Для контроля версий используем git/gerrit/git lfs.
Ревью для блюпринтов делать не удобно, нужно скачивать патч. Поэтому в блюпринтах логику практически не храним. Простой способ мне не известен.

2
Ответить