Трачу слишком много времени на этом проклятом сайте.
Люди, которые защищают Сонгберд - повелись на эмоциональную манипуляцию уровня средней школы. Настолько прозрачную и топорную, что даже я ее заметил на первом же прохождении.
В этом ключевая проблема сюжета ДЛЦ в отличии от основной игры - если в кор игре ты просто в итоге сталкиваешься с фактом, что решения твоей проблемы нет, то в ДЛЦ тебя все действующие лица водят за нос как долбоеба, и примерно на половине становится понятно, что тебе предлагают не просто "нет счастливого конца", а выбор из сэндвича с говном и клизмы.
В НвН 2 коровом романсы были настолько кривые и куцые, что плакать хотелось даже по сравнению с тем же БГ2. Только в Маске завезли что-то ну смутно похожее на окейные романсы.
В ФНВ по сути как раз нету романсов, и ничего, игра культовая и хайповая несмотря на кривоту и недоделанность.
Ну и да, в Пилларсы и ОВ Обсы запихнули эти ваши романсы, даже в целом не ужасные (ладно, про ОВ не скажу, слишком кринж была игра, чтобы я смог ее осилить, но в Пилларсах более-менее). И что, резко стало дофига бабок? Не стало.
Биовары выезжали на силе своего райтинга (как и Обсы) какое-то время, а начиная с Инквизиции их собственно постепенно захватывали фанатики романсиков и фанфиков, и что мы имеем? Андромеду имеем, Вейлгард имеем. Шедевры штоль?
Ларианы в БГ3 тоже не на романсах выехали, хотя, конечно, аудиторию привлекли и впечатлили (но при этом романсы это один из самых часто критикуемых элементов игры точно так же, как и сам райтинг - к геймплею и визуалу претензий сильно меньше).
Поэтому если Авувед будет играться годно и интересно, сюжет будет логично выстроен и не кринжовый, а РПГ-система будет хоть немного похожа на свое наименование - то будет заебумба без всяких романсов.
Половина из этого - игры биоварей, которые сами эту моду на романсы и ввели. А вторая половина имеет романсы либо очень условно (ф2, бладлайнс), либо открыто относится к ним как к очень третьестепенному контенту, который можно смело скипнуть (планач, арканыч).
Я бы зачел это в минус, учитывая лор сеттинга.
Там вообще нет глубины.Поэтому КСД чуть глубже. Но Обливион выиграет просто за счет магии, которую еще не совсем вогнали в гроб (в отличие от Скайрима), и атрибутов. Да что там, в третьем Фоллауте той же бетезды - все еще более глубокая ролевая система, чем в КСД.
Очень даже глубокая ролевая системаЧуть-чуть глубже Скайрима - это не глубокая ролевая система.
В средневековье небо не было голубым, а листья с травой не были зелеными? Это ты узнал в кино с мрачным серым цветовым фильтрам "под реализм"?В том-то и дело, что в КСД графон половину времени этого не передавал вообще, а вторую половину - ну кое-как, иногда лес выглядел неплохо.
У нас буквально ноль крупнобюджетных исторических РПГ от первого лица со времен выхода первой части Kingdom Come.И это ее единственный уникальный пункт, историзм. О чем и речь. В отрыве от этой историчности у игры ну нет уникальных плюсов.
В чем? Тройка это на 80% зеленый фильтр и руины или грязные халупы из профлиста и ржавых жалюзей. В ФНВ не такой жуткий фильтр (хоть он и есть), да и сами локации поживее.
Но ведь в первой части скучная и неглубокая ролевая система, пустой и не особо осмысленный открытый мир, а визуал, хоть и не был "единорога стошнило радугой", был скучным и тусклым (ну то есть то, что люди думают "реалистично", но почему-то в упор не видят, когда за окном голубейшее небо и зеленейшие листья с травой, а вроде бы коричневый цвет земли теплого оттенка вместо серо-каменного, или великолепные многоцветные закаты-рассветы).
Кроме историчности (вау) у игры было буквально ноль USP. И у второй части скорее всего будет то же самое, судя по трейлерам.
Ну-ка. Объясни, пожалуйста, чем КК 2 будет хороша. Поскольку я считаю, что первая часть это проходняк, который по непонятной мне причине какой-то процент людей возлюбил как чуть ли не величайшую игру десятилетия, и вторая часть будет примерно тем же самым.
Буллшит. В ПФ1 фиты такие же, как в начале 3.5 (и это большая проблема системы). Действия такие же, как в 3.5. Механика смерти та же самая, бессознанка на 0 ХП, умираешь на минус кон скор ХП.
По сути разница основная в фичах классов и в новом контенте.
Разница между ТПК и "изи не заметил" в любой вариации 3.5, в том числе и ПФ1 - правильный оббаф.Просто в КМ/Враси это сделали более заметным и обязательным на большинстве сложностей.
Ну зачем так, есть же двойка еще, в которой вообще кроме музыки и прикида Данте нет ничего годного.
Там был РТВП, который старательно отсчитывал за кадром раунды и экшены, из-за чего игрался хуже любого пошага.
Еще и возможность засрать абсолютно герою скилл лист или набрать топовой имбы примерно с равным шансом на многих фракциях.
В ММОРПГ РПГ механики скорее вредны, чем полезны. Поэтому это для 14 части не проблема. В сингле они про это забыли, но в целом в эту же формулу их впилить было бы не дофига сложно, СоП это подтверждает.
Про побочки и пейсинг - ну, да. И локации в 16 как в 14 части, вроде выглядит норм, но пусто и не душевно.
Но если они будут над этим работать столько же, сколько другое крыло сквером работало над формулой того же Реберса (то есть 20 лет и под десяток разных проектов), то, может, и научатся.
Не зависит это от настроек, это внутри дескрипшена должно быть правильно отформатировано. Так что никак.
Просто хубокс С это дикий ужас уровня "средний ПК тащит игру заметно лучше". А Майки хотят, чтобы игры там тоже выходили.
Как-то проиграл с того, что автор считает сложность БГ3 образцовой. Нормал там проходится с закрытыми глазами без включения мозга. Да и тактик, ну, играется скорее как "правильный" нормал.
Как-то проиграл с того, что автор считает сложность БГ3 образцовой. Нормал там проходится с закрытыми глазами без включения мозга. Да и тактик, ну, играется скорее как "правильный" нормал.
Что у брони есть вес и он влияет на перекаты-мувмент примерно так же, как в ДС2 без учета АДП (лайт-медиум в целом одинаковые, на 70% начинается хеви и сразу хуево). В ББ этого механа просто нет.
DS3 это буквально обрубок бладборна, в котором нет половины механик, которые делали бладборн осмысленным в плане геймдизайна, и половины механик, которые делали осмысленными предыдущие игры. Монстр Фромкенштейна, и не живой, и не полый.
Поощрение аггрессии есть - механики отхила за нее нет. Брони куча разной есть - штрафы за нее как из ДС2, пользы от нее как из ББ (носить тяжелый армор буквально почти бессмысленно и не стоит затрат 100%). Парирования как в ББ, где даже и нечеловеческих мобов можно было парировать некоторых - нет. В прокачку лишних статов запихнули, а на практике все равно качаешь ХП да атакующий стат, потому что прогрессия как в бладике. Кроме боссов в игре ничего интересного нет, локации либо скучные, либо душные.
Ну ты хватил. Одно дело стилизация (которая еще и разная в почти всем из названного), и другое - тупо хайрез мультяшность с кислотными цветами.
Проблема саммонера это вот прямо демонстративная проблема класс дизайна последних двух аддонов.
1) Класс играется криво до 86 уровня (из 90).
2) Даже когда класс начинает норм играться (нет ощущения что у тебя дырка в ротации длиной в 15 секунд), запороть его ротацию физически невозможно. Оптимизацию в 5% тоталдамага - ну мб реально. Базовую ротацию - нет.
3) Убирают любые дизайны, которые не вписываются в двухминутную бурст-мету (старый саммонер дотер, офк он не может в бурсты вписаться нормально).
Класс, который может быть нормальной нижней планкой сложности - РДМ, пожалуй.
Жаль, что ДТ у них скорее всего на 95% уже готов, и подобные изменения мы увидим самое раннее в 2025, если не в 8.0. То же самое и про класс дизайн, о котором Йошида говорил пару месяцев назад - если бы было сказано полгода назад, я бы еще мог надеяться на правки сразу в 7.0. А сейчас поздновато.
Ну, механическая база новая, а если брать сеттинг, то по годам это самая вторая редакция, середина-конец 2050х. 1-2е это 2050е, 3е это 2060е (хотя на самом деле 3е кончается уже в 2064-2065), 4е начало 2070х (2070-2074), 5е начинается в 2075, 6е уже 2080. Там на самом деле причина простая - у ХБС был Джордан Вайсман, который был глубоко завязан с разработкой первых редакций, поэтому и сеттинг там скорее 1е-2е, чем что-либо после.
С четверкой кто-то мог спутать из-за наличия допа для четверки для игры в 2050х, наверное.
Да. МД это полуфиллерная глава, в которой много деталей, но очень мало двигается основной сюжет.
Это как раз в линию настолки. Магия именно как дамажный инструмент требует там либо существенного вложения, либо против специфичных целей типа духов (которых хрен продамажишь иначе). Обычных людей даже магу лучше бить с волыны (оно и меньше подозрений/желания убить на месте вызывает), если есть хоть немного навыка.
Такое. Вторая игра так явно намекает на сиквел, что ребутать заново было бы довольно странно. Да, другой издатель, но блин.
Немного душнилы:
Система в КРПГшках по ШРу вообще не адаптация, это скорее новая механика на основе каких-то примерно похожих циферок из второй-третьей редакции. Резолюшены совершенно иные, баланс другой, подход другой. Не то что бы это плохо, но в отличие от кучи игр, которые довольно достоверно переносят в КРПГ ту же дынду в разных версиях, ШРы этого не делают.
Баланс в некоторых местах хромает прям заметно. Качать пистолеты любому боевику - бессмысленно, это оружие "на сдачу". Более того, когда я из упорства прошел Гонконг целиком на пистолетах (и докачал их аж до 9 навыка), а потом в ДЛС просто "ради попробовать" взял штурмовую винтовку на 3-4 поинта, винтовка все еще показал себя априори лучше во всех ситуациях. Особенно обидно за револьверы, у которых даже бурстфаера нет, и поэтому они ну вообще не играют. В настолке с этим, как правило, несколько получше - поскольку игра помнит про сложности протаскивания крупного оружия в разные места.
А так ревью сфокусированное и по теме. Лайкос.
Потому что СВТОР имеет огромное преимущество - ему не нужно рассказывать игроку, что за мир его окружает. Все и так понятно любому, кто смотрел шесть первых фильмов. Вот джедаи, вот ситхи, вот лайтсейберы, вот баунтихантеры, вот штурмовики (еще не клоны, но всем похуй).
Финалка же сначала должна тебе показать и рассказать о сеттинге, который достаточно самобытен даже с учетом того, что ФФ14 это любовное письмо остальной серии.